Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фаза действий






В эту фазу игроки совершают импульсы (действуют) в порядке, описанном в разделе 3.2. Державу, чей сейчас ход, мы будем называть активной. За каждый импульс можно сделать одно из:

· Разыграть карту за СР

· Разыграть карту как событие

· Спасовать (пропустить импульс)

 

Розыгрыш карты за СР: Все карты кроме обязательных событий могут быть разыграны за CP в свой импульс. При розыгрыше карты за CP игрок получает столько СР, сколько написано на щите в левом верхнем углу карты. Эти СР используются, чтобы произвести одно или несколько действий, перечисленных ниже в разделе 11.1. Разыгранная карта помещается в кучу сброса и будет использована в следующие ходы.

 

Розыгрыш карты как события: Карты обязательных событий, национальные карты, карты событий и некоторые ответные карты (но не боевые карты) можно разыграть как событие в свой импульс. Важное замечание: некоторые события могут быть разыграны только державами, указанными на карте, или при выполнении определённых условий. Следуйте инструкциям, написанным на карте. Заметьте, что некоторые карты событий (и все карты обязательных событий) дают игроку СР, которые можно использовать вместе с событием; эти СР можно потратить на любые действия, перечисленные в разделе 11.1. После розыгрыша карта отправляется в кучу сброса, если только на ней не написано «Удалите из колоды, если разыграна как событие»; такие карты окончательно выбывают из игры. Карты «На том стою» и «Папская инквизиция» позволяют игроку взять любую карту из кучи сброса; однако, каждая карта может быть разыграна как событие только один раз за ход. Некоторые события, указывают другой державе совершить какое-либо действие (например, любая держава может разыграть событие «Катерина фон Бора», которое позволяет Протестантам сделать несколько попыток обращения), в этом случае действие исполняет игрок, указанный на карте, а не активный.

 

Пас: Ближе к концу фазы действий игроки могут пасовать, то есть пропускать свой импульс. Игрок не может пасовать, если:

· Национальная карта его державы не разыграна,

· У него на руках неразыгранная карта обязательного события или

· У него на руках больше карт, чем административный рейтинг правителя его державы.

 

Игрок должен пасовать, если у него не осталось карт на руках. Игрок, у которого карты остались, и спасовавший в прошлый импульс, не обязан пасовать дальше. Он может разыграть одну из своих карт в следующий импульс. Фаза действий завершается, когда все 6 держав спасуют подряд.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.