Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Complete the sentences in this text using the correct form of the verbs in brackets.






    Long Summer Break Under Threat

    The Minister for Education thinks that if the summer break were shorter, children (l) (do) much better at school. 'Imagine how you would feel, ' he (2) (tell) a press conference last week, 'if you (3) (have) two months off work. You (4) (spend) a lot of time trying to get used to (5) (be) back at work. This is exactly what we ask children (6) (do) during the long summer holidays. If you ask teachers they (7) (tell) you that when kids get back from their summer break, they just (8) (not carry) on from where they stopped in June. They (9) (have) to do the same things again. If the summer holidays (10) (be) shorter, this would not happen. If our proposal (11) (go) ahead, we will introduce a system based on five terms a year. This means chil­dren (12) (have) lots of breaks with plenty of opportunities (13) (relax) during the year. If we didn't have these long sum­mer holidays, we (14) (do) much more work in our schools, so we think it (15) (be) time for a change.'

     

    НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (IRREGULAR VERBS)
    Infinitive Past Indefinite Participle II Перевод
    1. to be was, were been быть
    2. to bear bore born рождать
    3. to beat beat beaten бить
    4. to become became become становиться
    5. to begin began begun начинать(ся)
    6. to blow blew blown дуть
    7. to break broke broken ломать, разбивать
    8. to bring brought brought приносить
    9. to broadcast broadcast; ~ed broadcast; ~ed передавать по радио
    10. to build built built строить
    11. to burn burnt burnt гореть, жечь
    12. to buy bought bought покупать
    13. to catch caught caught ловить, хватать
    14. to choose chose chosen выбирать
    15. to come came come приходить, приезжать
    16. to cost cost cost стоить
    17. to cut cut cut резать
    18. to deal (with) dealt (with) dealt (with) иметь дело с
    19. to do did done делать
    20. to draw drew drawn рисовать, чертить
    21. to dream dreamt; ~ed dreamt; ~ed мечтать
    22. to drink drank drunk пить
    23. to drive drove driven везти, управлять
    24. to eat ate eaten есть (принимать пищу)
    25. to fall fell fallen падать
    26. to feed fed fed кормить, питать
    27. to feel felt felt чувствовать
    28. to fight fought fought бороться
    29. to find found found находить
    30. to fly flew flown летать
    31. to foresee foresaw foreseen предвидеть
    32. to forget forgot forgotten забывать
    33. to freeze froze frozen замерзать, замораживать
    34. to get got got получать, становиться
    35. to give gave given давать
    36. to go went gone идти, ехать
    37. to grow grew grown расти, становиться
    38. to hang hung hung висеть, вешать
    39. to have had had иметь
    40. to hear heard heard слышать
    41. to hold held held держать, владеть
    42. to keep kept kept держать, хранить
    43. to know knew known знать
    44. to lay laid laid класть
    45. to lead led led вести
    46. to learn learnt; ~ed learnt; ~ed учиться, узнавать
    47. to leave left left оставлять, уезжать
    48. to let let let позволять, пускать
    49. to lie lay lain лежать
    50. to light lit (lighted) lit (lighted) зажигать, освещать
    51. to lose lost lost терять
    52. to make made made делать
    53. to mean meant meant значить, предполагать
    54. to meet met met встречать
    55. to overcome overcame overcome преодолевать
    56. to pay paid paid платить
    57. to put put put класть
    58. to read read read читать
    59. to ring rang rung звонить, звенеть
    60. to rise rose risen вставать
    61. to run ran run бежать
    62. to say said said говорить, сказать
    63. to see saw seen видеть
    64. to sell sold sold продавать
    65. to send sent sent посылать
    66. to set set set ставить, устанавливать
    67. to shine shone shone сиять, блестеть
    68. to show showed shown показывать
    69. to sit sat sat сидеть
    70. to sleep slept slept спать
    71. to speak spoke spoken говорить
    72. to spend spent spent тратить, проводить
    73. to split split split расщеплять
    74. to spread spread spread распространять(ся)
    75. to stand stood stood стоять
    76. to strike struck struck ударять
    77. to swim swam swum плавать
    78. to take took taken брать
    79. to teach taught taught учить, обучать
    80. to tell told told рассказывать
    81. to think thought thought думать
    82. to throw threw thrown бросать
    83. to undergo underwent undergone подвергаться
    84. to understand understood understood понимать
    85. to wake woke; ~ed woken; ~ed будить, просыпаться
    86. to wear wore worn носить
    87. to win won won выигрывать
    88. to withstand withstood withstood противостоять
    89. to write wrote written писать

     

     


    Заключение

    Высокий уровень владения иностранным языком немыслим без правильной грамотной с точки зрения грамматики речи. Знания грамматики лежат в основе многих умений и навыков: они помогут правильно читать и понимать прочитанное, умело строить речевые высказывания, правильно писать и понимать речь на слух. Однако простым изучением правил нельзя добиться знаний грамматики. Необходимо использовать эти знания на практике, вот почему в данном пособии и предусмотрены самые различные упражнения. Надеемся, что студентам будет интересно их выполнять, в результате они заинтересуются грамматикой и смогут усовершенствовать и точки зрения грамматики свои знания английского языка. Хочется пожелать всем дальнейших успехов в процессе изучения и овладения английским языком.

     

    Авторы






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.