Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реле боксования РБ-4М






Назначение и технические данные. Реле боксования РБ-4М предназначено для сигнализации о боксовании колесных пар электровоза и автоматической подачи песка. Его технические данные следующие:

Номинальное напряжение силовой цепи 3000 В

Номинальное напряжение контактов 50 »

Номинальный ток контактов...... 5 А

Сопротивление катушки при температуре 20° С 2900 Ом

Наименьшая разность напряжений, при которой

реле срабатывает (ток 0, 007—0, 0075 А) 20, 3—21, 75 В

Ток отпадания якоря....... 0, 0045—0, 00525 А

Число контактов (замыкающих) 1

Разрыв контактов 0, 7—1, 0 мм

Провал контактов. 0, 7-? -'1, 0»

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для

испытания изоляции в течение 1 мин:

силовой цепи 9500 В

цепи управления. 1500»

Масса 4, 6 кг

 

Принцип действия и регулировка реле. При боксовании колес­ной пары напряжение на якоре двигателя, связанного с боксующей колесной парой, возрастает. При этом нарушается равновесие мо­ста и по катушке течет ток, магнитный поток от которо­го создает усилие, достаточное для преодоления нажатия пру­жины и притягивания якоря реле. С прекращением боксования ко­лесной пары якорь реле отпадает, В результате того, что катушка реле боксования включена в мост из полупроводниковых элементов, ток в ней протекает в одном и том же направлении независимо от того, какая в данный момент боксует колесная пара (например, связанная с двигателем 1 или /2). При этом отсутствует перемагничивание магнитопровода реле, благодаря чему повышается его чувствительность.

При регулировке реле, изменяя натяжение пружины, добива­ются притяжения якоря к сердечнику при токе 0, 007—0, 0075 А, который соответствует напряжению на катушке 20, 3—21, 75 В при работе реле в цепи электровоза. Разрыв и провал контактов реле проверяют при пуске электровоза в эксплуатацию, техническом об­служивании ТО-3 и текущих ремонтах.

Начиная с электровоза ВЛ10-1121 выпуска НЭВЗ и электрово­за ВЛ10-1740 выпуска ТЭВЗ применена усовершенствованная противобоксовочная защита (УПБЗ) -с датчиком боксования ДБ-018 взамен реле РБ-4М.

 

Схема включения реле боксования РБ-4М

 

 

21. Изоляционная планка

22. Ограничитель хода якоря


23. Подвижные блокировочные контакты

24. Неподвижные блокировочные контакты

25. Магнитопровод

26. Изоляционная панель

27. Катушка

28. Якорь

29. Регулируемая пружина

30. Кожух


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.