![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Средства малой механизации и подъемно-транспортные средства
К средствам малой механизации и подъемно-транспортным средствам относятся подъемники, тали, тельферы, домкраты и тележки, предназначенные для обеспечения подачи к рабочему месту и от него предметов труда. Подъемно-транспортные механизмы следует применять в случае подъема предметов труда и оснастки весом более 100 Н. В курсовом проекте необходимо подобрать средства малой механизации и подъемно-транспортные средства, указать тип этих средств, привести их основные характеристики, описать их назначение.
4. Разработка карты услуг Основу процесса проектирования услуги или создания " карты услуги" составляют три слоя: первым слоем становится последовательность контактов с персоналом, которую переживает клиент в процессе оказания услуги. Второй слой отражает схему внутренних процессов обслуживания - это действия персонала и систем поддержки, которые не видны клиенту. Третий слой карты - это видимые, физические факторы, которые сопровождают каждый контакт клиента с персоналом исвидетельствуют об оказании услуги. Рис.2 Структура карты услуг
Спроектируйте выбранную услугу поэтапно, в следующей последовательности: 1. Выделить процесс оказания услуги, карту которого составляете. На практике предприятия в сфере услуг часто реализуют не один, а несколько различных процессов обслуживания. Различные процессы целесообразно картографировать раздельно. 2. Постройте карту услуги с точки зрения клиента. Необходимо поставить себя на место клиента и нарисовать последовательность своих, как клиента, действий. Если вы проектируете новую услугу, вы должны создавать эту последовательность так, как она вам (как клиенту) нравится, отбросив все мысли о производственных возможностях. Если вы картографируете реальную услугу, вы сразу заметите слабые места, которые не очень нравятся вашим клиентам. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. Постройте карту действий контактного персонала. Это второй слой карты, который нужно разработать так, чтобы он соответствовал основному слою - карте действий клиента. Например, если клиент хочет знать состояние своего заказа, на карте нужна контактная персона, которая позвонит и сообщит клиенту эту информацию. 4. Постройте карту внутренних процессов. На этом слое проектируется производственная схема оказания услуги. Этот слой должен проектироваться так, чтобы всячески поддерживать нужды контактного персонала, а не наоборот. 5. Укажите набор видимых факторов, которые соответствуют каждому действию клиента, это очень важно для позитивного восприятия услуги.
Рис.3 Пример карты услуг
Изучите пример карты услуги и постройте таким образом свой процесс оказания услуги. Используйте карту услуг для разработки новой услуги, для устранение ошибок или повышение качества и оптимизации процесса оказания услуг.
5. ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА Пространственная организация рабочего места – это расположение оборудования, технологической и организационной оснастки, предметов труда и самого работающего на рабочем месте. Планировка должна обеспечивать наиболее удобное взаимное расположение оборудования, оснастки, предметов труда и самого работающего, что должно привести к исключению из трудового процесса лишних движений, ведущих к быстрой утомляемости работающих и потерям рабочего времени. На рисунке 2 в качестве примера приведена планировка аккумуляторного участка. Рис.4 Планировка аккумуляторного участка Площади зон ТО и ТР определяются по числу постов, коэффициенту плотности расстановки постов, учитывающему проезды и проходы, и площадью, занимаемой обслуживаемым автомобилем. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе По существующим нормам на каждого работающего должно приходиться не менее 4, 5 кв.м производственной площади. Планировка размещения оборудования начинается с определения величин горизонтальных проекций оборудования и оснастки, их суммирования с последующим умножением полученной суммы на коэффициент отношения площади участка, на котором оказывается услуга (см. табл.3), к этой сумме и добавлением к полученному результату величины n* 4, 5, где n - число работающих на производственном участке [2].
Таблица 4.
|