Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Как следует из сервисологии все виды услуг, предоставляемых исполнителями потребителям, делятся на три вида воздействий:
Как следует из сервисологии все виды услуг, предоставляемых исполнителями потребителям, делятся на три вида воздействий: - непосредственно на потребителя, - на имущество потребителя, - на сознание и ум потребителей. В сфере сервиса транспортных средств (СТС) воздействие на потребителя оказывается пассажирским автотранспортом, а также в мотелях и местах его ожидания. Автосервис и перевозка грузов потребителя являются воздействием на его имущество. Любая информация, поставляемая потребителю сферы СТС, будь то объявления о продаже автотранспортных средств (АТС) или автосервисе, результаты диагностирования и оценки, получение образования в автошколах, автотранспортных колледжах и вузах является воздействием на его ум и сознание. Исполнителями услуг в сфере СТС могут быть и водители АТС, и автоcлесари, и служащие мотелей, и т. д. Проектирование рабочего места исполнителя услуг (ИУ) в сфере СТС является составной частью проектирования процесса оказания услуг соответствующих технологических операций. Поэтому исходным моментом проектирования рабочего ИУ является разработка технологического процесса оказания услуги. Рабочее место ИУ должно отвечать требованиям соответствующих ГОСТов и ОСТов, Общероссийского классификатора услуг населению (ОКУНа), охраны труда, экологии, эргономики, пожарной безопасности и т.д. Оформление курсового проекта должно отвечать требованиям, принятым в СПбГУСЭ [1]. Практическая часть работы состоит из решения нескольких задач, решаемых согласно методическим указаниям к выполнению курсового проекта по дисциплине: 1. Маркетинговый анализ планируемых услуг с обоснованием ожидаемого спроса на них. 2. Разработка схемы технологических процессов оказания услуг (структурная схема). 3. Оснащение рабочего места (РМ) исполнителя услуг. Подбор оборудования, инструмента и приборов, необходимых для реализации разработанных технологических процессов. 4. Разработка карты услуг. 5. Пространственная организация рабочего места (расчёт и построение чертежей) 6. Расчёт трудоёмкости работ и численности работников для оказания проектируемых услуг. 7. Организация обслуживания рабочего места 8. Разработка мер противопожарной безопасности и инструкции по пожарной безопасности для исполнителя проектируемой услуги. 9. Условия труда на рабочем месте, безопасность труда, 10. Экологическая безопасность проекта.
Все разделы взаимосвязаны, на основе результатов первых трёх работ выполняется четвёртое задание, затем производиться подбор кадров и расчёт времени на оказание услуги (выполнение работ) и т.д. [14], [15]. При выполнении курсового проекта студент обязан выполнить решение организационно-технических вопросов по исполнению одной из услуг автосервиса. В виде описания, обоснования, расчётов, чертежей студент раскрывает сущность замысла и возможность практической реализации проектируемой услуги. Оформляется курсовой проект объемом 25-30 страниц, излагается технически грамотным языком, сжато и конкретно, он содержит текст, таблицы и расчеты. Содержание должно соответствовать выданному заданию и обозначенной на титульном листе теме проекта (Приложение 1). В тексте необходимо делать ссылки на ГОСТы, СНиПы, использованные источники. Выполнение курсового проекта требует знания дисциплин: «Технологические процессы в сервисе», «Технические средства предприятий сервиса», «Инфраструктура жилищного и коммунального хозяйства», «Безопасность жизнедеятельности». Студент допускается к экзамену по дисциплине «Проектирование процесса оказания услуг» только после защиты курсового проекта.
|