Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проектирование процесса оказания услугСтр 1 из 8Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Кафедра «Экономики природопользования и сервиса экосистем»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Методические указания Санкт-Петербург 20__ Одобрены на заседании кафедры, протокол № _/__ от __________20__ г.
Одобрены и рекомендованы к изданию Учебно-методическим советом СПбГУСЭ, протокол №______от ________.
Проектирование процессов оказания услуг. Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности 100101.65 (230700) «Сервис». – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 20__. –25 с. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине ДС.01.05 «Проектирование процесса оказания услуг» составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом 230700 «Сервис», в частности, с рекомендациями раздела «Технологические и другие требования к предприятиям сервиса, производственным и другим помещениям» Методические указания учитывают рекомендации Государственных стандартов (в том числе ГОСТ Р 51709 – 2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»), Общероссийского классификатора услуг населению ОК 002 – 93, строительных норм и правил, а также «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» от 11.04.2001 г. к проектированию процессов оказания услуг и рабочих мест их исполнителей. Выполнение курсового проекта требует знания дисциплин: «Технологические процессы в сервисе», «Организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств» и «Технические средства предприятий сервиса».
Составитель: ст. преподаватель Грицай Е.И. Рецензент: канд. техн. наук, доцент Чистович А.С.
Ó Санкт-Петербургский государственный университет 20__ г. Оглавление Введение……………………………………………………………….…....4 1. Маркетинговый анализ планируемых услуг с обоснованием ожидаемого спроса на них.…………………………………………….6 2. Разработка технологического процесса оказания услуги.…….….8 3.. Оснащение рабочего места исполнителя услуг.…………………10 3.1. Характеристика технологического оборудования и расходных материалов ………………………………………………...10 3.2. Инструмент, технологическая и организационная оснастка, расходные материалы ………………………………………………….10 4. Разработка карты услуг...…………………………………………….…11 5 Пространственная организация рабочего места……………………13 6. Расчёт трудоёмкости работ и численности работников для оказания проектируемых услуг……………………………………………….…15 7. Организация обслуживания рабочего места …………….…….......17 6.1 Способы и средства обслуживания рабочего места …………17 6.2. Средства связи …..…………………………………………………17 8. Разработка мер противопожарной безопасности и инструкции по пожарной безопасностидля исполнителя проектируемой услуги…………………………………………………………………..…18 9. Условия труда на рабочем месте ……………………………………....19 9.1.Обеспечение технической безопасности услуги для потребителя…………………………………………………………………19 9.2.Обеспечение технической безопасности для исполнителя услуги………………………………………………………………………..19 10. Экологическая безопасность проекта...……………………...........19 Литература …...……………………………………………………….….21 Приложение 1 …………………………………………………………....23 Приложение 2 ……………………………………………………..….….25 Приложение 3 ……………………………………………………………27
|