Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замена переднего моста






Для снятия переднего моста нужно:

— вывернуть пробку сливного отверстия и слить
масло. Очистить магнит пробки от металлических
частиц и ввернуть ее;

— ослабить гайки крепления колес;

— затормозить колеса задней тележки автомобиля
стояночной тормозной системой, поднять переднюю
часть автомобиля, установить под раму подставку и
опустить на нее автомобиль;

— ввернуть пробки кранов запора воздуха на всех
колесах;

— отвернуть гайки и вывернуть болты крепления
защитных кожухов шланга подвода воздуха правого
и левого колес, снять защитный кожух;

— вывернуть болты крепления корпуса крана
запора воздуха и отсоединить его вместе с проклад­
кой от фланца полуоси;

—отсоединить шланг подкачки шин автомобиля
от штуцера, находящегося на раме, и шланг тормоз­
ной камеры;

—отвернуть гайки болтов крепления фланца кардан­
ного вала привода переднего моста к фланцу картера
главной передачи переднего моста, снять пружинные
шайбы, вынуть болты и отвести карданный вал в сторону;

—расшплинтовать гайку пальца продольной рулевой
тяги и отсоединить тягу от сошки рулевого управления;

—отвернуть гайку крепления пальца амортизатора
к нижнему кронштейну, отсоединить амортизатор;

—вывесить передний мост;

— отвернуть гайки стремянок передней рессоры,
снять пружинные шайбы и стремянки. Опустить мост;

—поднять переднюю часть автомобиля, убрать подстав­
ку, снять нижние листы рессор и выкатить передний мост.
Поставить подставку под раму и зачалить передний мост;

—отвернуть гайки колес, снять колеса и устано­
вить мост на подставку или стенд.

Для установки переднего моста необходимо:

— зачалить мост, снять его со стенда или подставки;


 

— установить колеса и закрепить их гайками;

— поднять переднюю часть автомобиля, убрать под­
ставку, закатить мост и поставить подставку под раму;

— положить на мост нижние листы рессор, под­
нять мост на домкратах до упора в рессоры, предва­
рительно поддомкратив конец картера главной пе­
редачи и установив его на подставку;

— установить стремянки передней рессоры, по­
ставив накладки рессор, опоры буфера и подкладки
рессор, установить пружинные шайбы и завернуть
гайки ñ ì î ì å í ò î ì 245—314 Í - ì (25—32 ê ã ñ • ì).
Убрать домкраты из-под моста;

— подсоединить шланг подкачки шин автомобиля
и шланг тормозной камеры;

— вставить палец амортизатора в отверстие нижнего
кронштейна, навернуть на палец гайку и затянуть ее;

— соединить шаровой палец продольной рулевой
тяги с сошкой рулевого управления, завернуть гайку
шарового пальца с моментом 245—314 Н- м (25—32
кгс - м) и зашплинтовать ее;

— совместить отверстия фланца карданного вала
привода переднего моста с отверстиями фланца карте­
ра главной передачи переднего моста, вставить болты,
надеть на них пружинные шайбы, навернуть гайки и
затянуть их с моментом 118—137 Н- м (12—14 кгс- м);

— смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих
сторон, положить ее на корпус крана запора воздуха.
Установить корпус крана на фланец полуоси и
закрепить четырьмя болтами;

— установить и закрепить защитный кожух шлан­
га подкачки шин;

— открыть краны запора воздуха централизованной
системы регулировки давления в шинах всех колес;

— поднять переднюю часть автомобиля, убрать
подставку и опустить автомобиль на колеса;

— затянуть гайки колес с моментом 392—490 Н- м
(40—50 ê ã ñ - ì);

— вывернуть пробку и залить масло в картер моста.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.