Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Органы управления, оборудование






РУКОВОДСТВО

ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

АВТОМОБИЛЕЙ:

Ê à ì À Ç -5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229,

4326, 53215, 54115


ВВЕДЕНИЕ


Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6x4 рас­считаны на эксплуатацию при температурах окружаю­щего воздуха плюс 40... минус 40 °С, относительной влажности воздуха до 80% при 20 °С, запыленности до 1, 0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, распо­ложенных на высоте не более 3000 m над уровнем моря.

Автомобили разделяются на две группы.

Первая группа—автомобили, предназначенные для эксплуатации по дорогам всех категорий, с массой, приходящейся на ось, до 60 кН (6 тс). К этой группе относятся:

КамАЗ-5320 — автомобиль-тягач с бортовой плат­формой грузоподъемностью 8000 кг, предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базо­вый прицеп мод. 8350 грузоподъемностью 8000 кг;

КамАЗ-5410 (рис. 2) — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81 кН (8, 1 тс), пред­назначенный для работы с полуприцепом полной мас­сой 19100 кг; базовый полуприцеп мод. 9370 грузоподъ­емностью 14200 кг;

КамАЗ-55102 — самосвал-тягач грузоподъемностью 7000 кг, оборудованный платформой, разгружающейся на боковые стороны, и предназначенный для работы с прицепом полной массой 11500 кг; базовый самосваль­ный прицеп мод. 8527 грузоподъемностью 7000 кг, разгружающийся на боковые стороны.

Вторая группа—автомобили, предназначенные для

эксплуатации в основном по дорогам I__ III категорий,

с массой, приходящейся на ось, до 80 кН (8 тс). К этой группе относятся:

КамАЗ-55111 — предназначен для перевозки раз­личных сыпучих строительных и промышленных гру­зов общей массой до 13000 кг по дорогам, рассчитан­ным на движение автомобилей с осевой нагрузкой 100 кН (10 ò ñ);

КамАЗ-53212 — автомобиль-тягач с бортовой плат­формой грузоподъемностью 10000 кг, предназначен­ный для работы с прицепом полной массой 14000 кг; базовый прицеп мод. 8352 грузоподъемностью 10000 кг;

КамАЗ-53211, КамАЗ-53213 — шасси, служащие для установки на них специализированных кузовов и раз­личного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой на­грузкой 100 ê Í (10 ò ñ);

КамАЗ-54112 — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 111 кН (11, 1 тс), предназ­наченный для работы с полуприцепом полной массой 26000 кг; базовый полуприцеп мод. 9385 грузоподъем­ностью 20500 ê ã.

Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полу­прицепами других моделей, полная масса которых не превышает допустимую для данного автомобиля. Такие прицепы и полуприцепы должны иметь соответствую­щие электро- и пневмовыводы: штепсельный разъем на 24 В; пневмовыводы приводов тормозных систем двух -или однопроводной схемы по ГОСТ 4364—81 или ГОСТ 4365-67.

Прицепы к тягачам моделей 5320 и 55102 должны иметь буксирную петлю, диаметр прутка которой равен 41, 4... 43, 2 мм и диаметр отверстия петли 88, 8...90, 7 мм, а прицепы к тягачу мод. 53212 — тягово-сцепное устройство ISO/R 1102—69. Присоединительные раз­меры полуприцепов должны соответствовать требова­ниям Ã Î Ñ Ò 12105-74.

Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-43114 предназ­начен для перевозки различных грузов, людей, бук-


сировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудова­ния массой до 7 т.

Автомобильное шасси КамАЗ-43118 предназначе­но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчи­танным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а так же по местности.

Автомобили-самосвалы КАМАЗ-65111 предназна­чены для перевозки различных сыпучих строитель­ных материалов и промышленных грузов в крайне тяжелых дорожных условиях.

Автомобильное шасси КамАЗ-53228 предназначе­но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации на всей сети дорог, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а также на местности.

Автомобильное шасси КамАЗ-44108 предназначе­но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчи­танным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс, а так же по местности.

Автомобиль-тягач мод. 43115 транспортного на­значения - модификация автомобиля-тягача мод. 43114, служит для перевозки различных грузов и буксирования прицепов по дорогам, допускающим осевую нагрузку 60 кН (6 тс).

Автомобиль-самосвал КамАЗ-65115 предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов общей массой до 15000 кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой до 98 кН (10 тс).

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6540 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специали­зированного оборудования массой до 22 т.

Шасси автомобильное КамАЗ-53229 предназначе­но для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации по дорогам рассчи­танным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 ò ñ.

Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-4326 предназ­начен для перевозки различных грузов, людей, бук­сировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудова­ния массой до 5 т.

Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-53215 предназ­начен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированно­го оборудования массой до 12 т.

Седельный автомобиль-тягач КамАЗ-54115 пред­назначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированно­го оборудования массой до 12 т.


Автомобили Ê à ì À Ç -5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115


 

 

 

 

 

 

 

Технические характе ристики. Модели
              43115, 43114, 43118      
Эксплуатационные данные    
Колесная формула 6x4 6x6 4x4 6x6
Масса перевозимого груза или монтируемого оборудования, кг             6000-12000      
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг                    
Масса снаряженного автомобиля, кг             8600-9030      
Полная масса автомобиля, кг             15420-20750      
Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг: через передний мост     3480-3580       4359-4700      
через заднюю тележку     3470-3570       4380-5700      
То же, для автомобиля полной массы, кг: через передний мост             5200-5550      
через заднюю тележку             10930-15150      
Максимальная скорость движения (в зависимости от передаточного отношения главной передачи), км/ч 80-100   80-90          
Варианты двигателей 7403 или 740.11-240 или 740.13-260 или 740.14-300
Угол преодолеваемого подъема, % не менее автомобилем           28-31      
автопоездом                  
Контрольный расход* топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: автомобилем     32 27, 5-28 26, 5 30, 5-32 30-35     27, 5-28
автопоездом           37-42     41, 5-42
Запас хода по контрольному расходу топлива, км: автомобилем 730-1000   650-900     980-1600      
автопоездом 500-730                
Время разгона до 60 км/ч автомобиля полной массы, с. не более: автомобилем           35-40      
  автопоездом                    
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 60 км/ч до полной остановки, м, при применении рабочей тормозной системы: автомобилем 36, 7       36, 7
автопоездом 38, 5 36, 7   38, 5
То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40км/ч: автомобилем 33, 8   33, 8 33, 8 17, 2-33, 8     33, 8
  автопоездом                
Угол подъема платформы назад, град.:                    
Время подъема платформы с грузом, с                    
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м 9, 8         11.3 11, 3-12, 1   12, 1 11, 3
Вместимость топливных баков, л: 175-250   170-25С   125-350 210-500   210-350 125-170
Колеса дисковые 7, 0-20 310-533 7, 0-20
Шины 10.00 R20 425/85 R21 10.00 R20
   

'Примечание. Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой

Технические характеристики остальных моделей автомобилей КАМАЗ зависят от устанавливаемого на них оборудования и указаны в руководствах по эксплуатации, поставляемых с автомобилями


Автомобили КамАЗ

Раздел I. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ


ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.