Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При стоянке автомобиля отключите аккумуля­ торные батареи от системы электрооборудования, нажав кнопку выключения батарей. Кнопку нажи­ майте кратковременно — не более 2 с.




Не допускайте движения и длительной стоянки (более 30 минут) самосвала с поднятой платформой

Не нагружайте платформу, если она не опущена полностью.

 

Разгружайте платформу на твердой горизон­ тальной площадке, ссыпайте груз полностью. При появлении признаков потери боковой устойчивости прекратите разгрузку.

Не ускоряйте разгрузку резкими рывками авто­ мобиля.

При работе под поднятой платформой обяза­ тельно застопорите ее стопорными пальцами. 17. При выводе автомобиля из колеи не двигайтесь с поверну­ тым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с.

УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

1. При пуске двигателя соблюдайте меры предосто­
рожности: вначале убедитесь, что автомобиль
заторможен стояночной тормозной системой, а ры­
чаг переключения передач находится в нейтральном
положении.

2. Перед началом движения убедитесь, что левое и
правое запорные устройства кабины закрыты.

3. При движении накатом на спусках не выклю­
чайте двигатель, так как при этом выключаются
гидроусилитель рулевого механизма и компрессор
пневмопривода тормозной системы автомобиля.

4. Не прогревайте двигатель в закрытых помеще­
ниях с плохой вентиляцией.

5. Помните, что охлаждающая жидкость ТОСОЛ,
применяемая в системе охлаждения двигателя, и
жидкость «Нева», применяемая в приводе сцепле-


ния, ядовиты, поэтому обращайтесь с ними осто­рожно.

6. Содержите в чистоте и исправности двигатель;
замасливание картера двигателя и подтекание топли­
ва могут явиться причиной возникновения пожара.

7. Не открывайте пробку расширительного бачка
перегретого двигателя, дайте двигателю остыть.

8. Не допускайте эксплуатации автомобиля с ослаб­
ленным креплением реактивных штанг задней
подвески.

9. Накачивайте шины после сборки колес в специаль­
ном ограждении, предохраняющем от травмирования
при случайном выскакивании замочного кольца из
канавки обода. При накачивании шин в дорожных
условиях положите колесо замочным кольцом вниз.

10. Не разбирайте на автомобиле пружинные
энергоаккумуляторы тормозных камер. Разборку
проводите в мастерской с использованием специ­
альных приспособлений.

11. Не работайте под автомобилем, если он поднят
домкратом, без подставки.

12. Перед подъемом кабины затормозите автомо­
биль стояночной тормозной системой, рычаг пере­
ключения передач поставьте в нейтральное положе­
ние, закройте двери кабины.

13. При работе под поднятой кабиной зафикси­
руйте положение ограничителя подъема кабины
предохранительным крюком-защелкой или стопор­
ной шпилькой, если на автомобиле установлен гид­
роподъемник кабины.



14. После опускании кабины убедитесь в том, что
предохранительный крюк вошел в зацепление со
скобой, надежно закройте правый и левый запоры
кабины.

15. Для предохранения шин от интенсивного
износа соблюдайте величины давления воздуха в
шинах в соответствии с требованиями настоящего
Руководства.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Пуск двигателя без применения ЭФУпроводите в следующем порядке:

1. Установите в нейтральное положение рычаг
управления коробкой передач.

2. Утопите рукоятку останова двигателя (см. рис. 1).

3. Нажмите педаль подачи топлива (см. рис. I) до
упора.

 

4. Включите аккумуляторные батареи автомоби­
ля, нажав кнопку включения аккумуляторных бата­
рей (см. рис. 3) и тут же отпустите ее. Включите
приборы, повернув ключ выключателя приборов и
стартера в первое фиксированное положение.

5. Включите стартер, повернув ключ во второе
нефиксированное положение.

6. После начала работы двигателя немедленно
отпустите ключ выключателя стартера и педаль по­
дачи топлива.

Не допускайте большой частоты вращения колен­чатого вала двигателя сразу после пуска — прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин"1 до температуры охлаждающей жид­кости 40 "С. После этого можно начать движение. Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с.

Повторно пускать двигатель стартером можно только после одно-двухминутного перерыва. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найдите и устраните неисправность.


РазделI. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт



 


При пуске горячего двигателя выполнять требова­ние п. 3 настоящего раздела необязательно.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал