Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пуск двигателя с применением средств облегчения






пуска описан в разделе «Эксплуатация автомобиля в холодный период времени».

Останов двигателя. Перед остановом дайте поработать двигателю в течение 1—3 мин без нагрузки со средней частотой вращения коленчатого вала. Уменьшите ча­стоту вращения коленчатого вала до минимальной, после чего вытяните до конца рукоятку останова двигателя и оставьте ее в этом положении.

После окончания работы выключите аккумулятор­ные батареи автомобиля, нажав кнопку дистанцион­ного выключателя.

УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Передачи в коробке передач переключайте рыча­гом переключения передач (см. рис. 1), рас­положенным справа от сиденья водителя.

Для быстрого разгона автомобиля на хорошей дороге переключайте передачи в последовательности:

1Â - 2Â - 3Â - 4Í - 4Â - 5Í - 5Â (ñ ì. ð è ñ. 8). Â тяжелых дорожных условиях рекомендуется после­довательность 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.


Переключатель управления делителем передач

Переключение рычага из одного положения в

Рис. 8. Схема переключения передач

другое выполняйте при выключенном сцеплении. Для перехода с высшей В передачи на низшую Н и наоборот (без переключений рычага) опустите или поднимите переключатель, а затем нажмите, и после небольшой (1с) выдержки, отпустите педаль сцеп­ления - передача включится автоматически.

Педаль сцепления нажимайте резко и до конца. При выборе момента переключения передач ориенти­руйтесь по тахометру.

Ниже приведены рекомендации по выбору час­тоты вращения коленчатого вала для переключения передач при разгоне автомобиля. Выполнение этих рекомендаций обеспечит работу двигателя в наибо­лее экономичном режиме.

1. В тяжелых дорожных условиях или при движе­
нии на подъем перед переключением с низших (1-я
и 2-я) передач рекомендуется доводить частоту вра­
щения коленчатого вала до величины, близкой к
номинальной), при этом с каждой последующей
передачей частота вращения в момент переключе­
ния должна снижаться, например 2600— 2400—
2200-2000 ì è í ­1.

2. При разгоне на горизонтальном участке дороги
с хорошим покрытием следует доводить частоту
вращения коленчатого вала на промежуточных
передачах не более чем до 2300 мин1. (При этом с
каждой последующей передачей максимальная час­
тота должна снижаться и не превышать 2000 мин" 1
при переключении на 5-ю передачу.


3. При разгоне с малыми дорожными сопротивле­
ниями (движение под уклон на дороге с хорошим
покрытием) максимальная частота вращения колен­
чатого вала на всех передачах не должна превышать
2000 ì è í ­1.

4. На скоростных автомагистралях обязательно
следует выходить на самую высшую из возможных
передач. При этом необходимо помнить, что движе­
ние с частотой вращения коленчатого вала более
2200 мин" 1 неэкономично.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.