Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Космические силы
Слово превозношение на греческом языке передается словом hypsoma. Поскольку это очень важно, я процитирую определение этого понятия из Новозаветного богословского словаря: «Новозаветное употребление слова hypsoma, возможно, отражает астрологические идеи, отсюда определение космических сил, направленных против Бога, стремящихся вмешаться во взаимоотношения Бога с людьми». Если замыслы рождаются и действуют в людях, то превозношение происходит в мире невидимого и атакует людей, пытаясь удержать их на расстоянии от Бога, ослепляя их умы, как сказал Павел в четвертой главе Второго послания к Коринфянам. Оба эти понятия означают твердыни, и обе эти твердыни следует разрушать духовным, но не плотским оружием. Когда духовная картография включает замыслы, с которыми нужно разобраться, наше внимание направлено на людей. На стратегическом уровне покаяние и примирение в той форме, которую Джон Доусон называет «отождествленным покаянием», — одно из самых мощных духовных оружий, возникших за последние годы. Книга Доусона об исцелении ран Америки («Healing America's Wounds»), на мой взгляд, одна из очень немногих книг на эту тему, появившихся в середине 1990-х годов. Когда белые американцы каются в работорговле, начинается исцеление от расизма. Когда японцы каялись в бомбардировке Пирл-Харбора, хватка богини солнца в этой стране была существенно ослаблена. Когда христиане каются в крестовых походах, в мусульманских и еврейских сердцах открываются двери для принятия Евангелия Иисуса Христа. Это только несколько примеров разрушения твердынь в виде замыслов, или logizomai, на сегодняшней повестке дня в ведении духовной войны. Духовная картография может и должна включать hypsoma, с которым также следует разобраться, если мы хотим, чтобы Божье Царство распространялось. Существуют демонические силы, начальства и власти, которые во многих случаях были совершенно осознанно приглашены, чтобы взять контроль над целыми городами, народами и странами. Например, император Японии официально пригласил богиню солнца править Японией посредством знаменитой церемонии даёсай. Дух смерти по имени Сан ля Муерте был приглашен к управлению городом Ресистенсия в Аргентине прошлыми поколениями людей. Оба этих случая — hypsoma, которые нужно разрушить. Власть Сан ля Муерте была эффективным образом разрушена в Ресистенсии на стратегическом уровне духовной борьбы, и в городе стали расти и умножаться христианские церкви. Власть богини солнца осталась практически неприкосновенной, хотя разрушение этой конкретной твердыни — цель японской организации по ведению духовной войны. Если то, что я сказал о превозношении, или hypsoma, верно, то в десятой главе Второго послания к Коринфянам мы имеем одно из самых мощных указаний в Новом Завете о том, что мы должны вести духовную войну на стратегическом уровне.
Послание к Колоссянам: сила креста В Послании к Ефесянам Павел использует еще более воинственный язык На втором месте в этом смысле стоит Послание к Колоссянам. Хотя Павел никогда не был в церкви в Колоссах, он следил за процессом насаждения и роста этой церкви, находясь в Эфесе. Что касается духовной войны, как церковь в Колоссах, так и церковь в Эфесе были в пределах главной территориальной юрисдикции Артемиды Эфесской. Другими словами, обе эти церкви возникли тогда, когда, по свидетельству Книги Деяния, Павел был вовлечен в самый напряженный эпизод этой духовной войны. В Послании к Колоссянам (2: 15) мы находим один из наиболее вдохновляющих отрывков, где нам говорят, что победа в духовной войне за нами: «...отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою». Здесь Павел подразумевает крест. Предыдущий четырнадцатый стих заканчивается словами «Он [Иисус]... пригвоздил ко кресту». Крест Иисуса и кровь, которую Он пролил на кресте, стали печатью на гибели сил тьмы. Другое значительное упоминание о крови Христа мы видим в Послании к Колоссянам 1: 13, 14: [Бога и Отца], «...избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов». Далее Павел в Послании к Колоссянам напоминает нам, что силы тьмы — это просто творения. Бог сотворил «видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано» (Кол. 1: 16). Павел добавляет, что Христос «есть глава всякого начальства и власти» (Кол.2: 10). Мы должны понять, что у нашего суверенного Бога есть веские причины так сконструировать мир, что Он во многом ориентирует Свою волю в зависимости от отношений и действий людей. Он позволяет людям принимать решения, которые повлияют на ход истории. Это вселяет в нас великую уверенность в победе, и в то же время в умах некоторых критиков порождает вопрос. Они спрашивают меня: если Иисус заплатил высшую цену и одержал победу над начальствами и властями и силами на кресте, неужели я полагаю, нам нужно еще что-то делать? Им кажется, что своей уверенностью в необходимости духовной войны я выражаю неуважение к крови Иисуса и недооцениваю ее силу.
Кто управляет городом? Это очень важный вопрос. В словах Павла в его Послании к Колоссянам вполне можно прочитать то, чего он никогда не имел в виду. Один из моих критиков так далеко зашел в своей интерпретации этого послания, что поднял такой вопрос: кто же в действительности правит моим городом? Он ответил, что правит Иисус, и далее он утверждает, что из года в год проблемы нищеты, насилия, болезней, ненависти и безнравственности могут усиливаться, но силы тьмы верх одержать не могут, потому что в городе правит Иисус. Давайте разберемся с этим. Совершенно правильно утверждать, что Иисус есть Всевышний Господь над моим городом, потому что Он есть Царь царей и Господь господствующих. В наших маршах прославления мы объявляем об этом начальствам и властям мира тьмы. Совершенно верно, однако, и то, что многие жители города пребывают в духовном плену у лукавого, который пришел, чтобы украсть, убить и погубить. Но как примирить эти два утверждения? Мы должны понять, что у нашего суверенного Бога есть веские причины так сконструировать мир, что Он во многом ориентирует Свою волю в зависимости от отношений и действий людей. Он позволяет людям принимать решения, которые влияют на ход истории. Например, мы не сомневаемся в том, что кровь, которую Иисус пролил на кресте, была достаточной платой за грехи каждого человека. Однако эту кровь невозможно применить ко всем и каждому автоматически. Поэтому Иисус посылает Своих людей провозглашать Евангелие и завоевывать души. Если мы не будем евангелизировать, души не будут спасены, даже если кровь Иисуса была пролита ради их спасения. Человеческие действия не аннулируют искупления, но человеческое бездействие делает искупление неэффективным для заблудших людей. Таким же образом Иисус на кресте одержал победу над богом века сего. Он выставил на обозрение демонические власти и начальства невидимого мира так, как римляне выставляли напоказ своих военнопленных, проводя их по улицам Рима. Тем не менее, сатана и его демонические силы продолжают ослеплять умы миллионов людей, которые заканчивают свой земной путь неспасенными и отправляются в вечность без Христа. Иисус дал нам власть «связать сильного» и нейтрализовать территориальных духов, которые своей властью ослепляют умы неверующих. Если мы решим этого не делать, силы тьмы смогут сохранить свои трофеи в виде человеческих душ и держать в духовном рабстве целые народы. Выбор за нами, не за Богом. Бог дал нам пищеварительную систему, но Он ожидает, что мы сами возьмем на себя инициативу употреблять пищу, чтобы сохранить свою жизнь. Он также дал нам оружие для ведения духовной борьбы, наделив нас силой через кровь Креста, и Он ожидает, что мы будем соответствующим образом использовать его, иначе оно не выполнит своего предназначения. Иисус обеспечил нам полную победу над начальствами и властями, но нам предстоит еще многое сделать.
Послание к Ефесянам: брань против начальств и властей Послание, которое Павел написал церкви в Эфесе, содержит в себе наиболее обширный отрывок в Новом Завете на тему духовной войны. Читатели Книги Деяние, глава 19, могут не сомневаться, что во время написания этого послания у Павла из памяти не выходила Артемида Эфесская, территориальный дух, власти которой был нанесен серьезный ущерб через служение Павла в этом городе. Очень немногие верующие в Эфесе могли не увидеть едва прикрытый смысл ссылок на Артемиду и ее воинство в отрывке Послания: «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной». (Ефес.6: 12). В предшествующем же, одиннадцатом стихе Павел написал: «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских». Как видно, шестая глава этого послания представляет грозный вызов тем, кто стремится утверждать, что в Новом Завете нет никаких указаний для Божьего народа на ведение духовной войны стратегического уровня. Прочтение только лишь этих стихов и оставшейся части главы производит противоположное впечатление. Павел говорит, что все христиане должны облечься во всеоружие Божье, потому что мы все находимся на полях сражений. Для литературного стиля Павла вполне типично смешение метафор. И здесь он сравнивает нас с борцами и воинами. Борьба была очень популярным видом спорта в греко-римской культуре. Во время боев борцы вступали в близкий контакт друг с другом. Цель борца заключалась не в том, чтобы защитить себя, хотя и это было очень важно. Борец стремился к победе над соперником в физическом поединке. Хорошая оборона была важна в победе, но только хороший натиск мог обеспечить полную победу в матче. Но кто является нашим соперником в этом духовном поединке? В двенадцатом стихе Павел употребляет не совсем обычный язык: «начальства», «власти», «мироправители» — это термины, очевидно, предназначенные показать нечто большее, чем обычного демона. Бесы на наземном уровне, я думаю, включены в понятие «духов злобы поднебесных». Хотя библейские ученые не в состоянии определить конкретную иерархическую структуру, подразумеваемую под этими словами, они все же соглашаются в том, что борьба против перечисленных здесь сил имеет в виду стратегический уровень в дополнение к освобождению на наземном уровне. Очевидно, нас не считают зрителями, мы — настоящие участники в космическом борцовском матче. Другая аналогия Павла — римский легион. Римский легионер имел, как и мы теперь имеем, и оборонительное, и наступательное военное снаряжение. Те, кто полагает, что нам не следует активно выступать против сил тьмы, пытаются объяснить свои взгляды тем, что в Послании к Ефесянам (6: 12) Божье всеоружие носит оборонительный характер. Они утверждают, что мы должны защищаться только в том случае, если начальства и власти сил зла предпримут против нас атаку. Мы же якобы никогда не должны проявлять инициативу и ни в коем случае не должны вступать на их территорию и бросать им вызов. Однако римские легионеры видели свой долг в ином. Они не строили высоких стен вокруг Рима, чтобы защитить себя в случае нападения на них врага. Напротив, они постоянно выступали за пределы своих границ, вторгаясь на территорию врага, ставя перед собой цель отнять у врага как можно больше. Эта мысль содержится как в практике, так и в учении Павла. Иисус посылает нас с Евангелием Царства в стан врага, чтобы захватить его духовную территорию и присоединить ее к Божьему Царству. Павел никогда не забывал своего «небесного видения» и поручения — обратить людей «от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу» (Деян.2б: 18). Его активным образом действия был переход в наступление и захват царства сатаны, и, я верю, он ожидает, что мы станем действовать так же. В другом месте Послания к Ефесянам Павел пишет: «Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия» (Еф.3: 10). Долг Церкви — свидетельствовать о Божьей мудрости тем существам, которые населяют невидимый мир, и словом, и делом. Нашим посланием в мир является чистота Церкви, Невесты Христовой, плоды Духа в жизни верующих, сила Божья, явленная в исцелении и спасении, и другие элементы христианской жизни и поведения. Точно таким же посланием становятся марши прославления, молитвенные обходы, пророческие акции и духовная борьба на стратегическом уровне, являющая собой лобовое столкновение с начальствами и властями, как это и происходило, по словам Рамсея Макмаллена, в первые века христианства. В попытке избежать неприглядного триумфализма некоторые робкие верующие стараются вовсе не применять такой язык. («Триумфализм» — термин, иногда употребляемый незападными христианами для описания высокомерной самоуверенности и отсутствия смирения, который демонстрируют некоторые западные христианские лидеры.) Делая так, они отдаляют себя от апостола Павла, у которого была уверенность в том, что Христос и Его последователи одержат победу. Павел сказал: «Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте» (2Кор.2: 14, курсив мой). Павел верил, что Евангелие будет распространяться и силы тьмы потерпят поражение на любом уровне. Послание к Тимофею: добрый подвиг Павел покинул Эфес, а его ученик Тимофей стал служить там. Павел выполнил свою долю духовной борьбы в этом городе. Он написал Тимофею такие слова: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» (2Тим.4: 7). Он был ветераном многих битв, некоторые он выиграл, а другие проиграл. Теперь он передал эстафету Тимофею. Среди других назиданий Павел велит Тимофею продолжать духовную битву, которой Павел обучал его. Тимофей был свидетелем столкновения сил между Павлом и духом Питона в Филиппах. Тимофей видел, как маги сжигали свои колдовские книги в Эфесе, он видел, как могущественная Артемида так быстро теряла свою власть, что ее серебряных дел мастера восстали. Вот некоторые из инструкций, полученные Тимофеем от Павла: «Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин» и «Подвизайся добрым подвигом веры» (1ТиМ.1: 18; б: 12). «Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику» (2Тим.2: 3, 4). Согласно библейскому закону о войне, не каждый должен отправляться на переднюю линию фронта. Кто-то должен остаться дома для охраны имущества. Тимофей не был призван оставаться дома, он был призван к войне. То же можно сказать и о Теле Христовом сегодня. Кто-то отправится на битву, кто-то останется дома в своей спальне. Какими бы ни были Божьи планы для каждого из нас, мы должны проявить свою верность. Давид сказал: «Какова часть ходившим на войну, такова часть должна быть и оставшимся при обозе: на всех должно разделить» (1Цар.30: 24). Если это было верно для царства Израилева, тем более так должно быть в Божьем Царстве. Если мы планируем завершить задачу всемирной евангелизации так, чтобы уже в нашем поколении были «церковь для каждого народа и Евангелие для каждого человека», тогда мы все понадобимся. Если я более похож на Павла и Тимофея, если я готов к духовным битвам, я также захочу оказать честь и тем, кто остается дома и будет заботиться о снабжении фронта. В этой книге я сделал все, что мог, чтобы привести убедительные свидетельства того, что духовная война стратегического уровня — это воля Божья. Я также попытался показать, что не каждый может и не каждый должен участвовать в духовной борьбе высшего уровня. Если только мы сможем любить друг друга, если мы сможем уважать призвание друг друга без вражды или критики, если только мы сможем установить и поддерживать взаимоотношения независимости в Теле Христовом, мы сможем наиболее глубоко удовлетворить страстное желание сердца Иисуса. Иисус молился Отцу: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоан. 17: 21).
Вопросы к теме: 1. Что имел в виду Иуда, когда сказал, что Михаил не стал обвинять сатану? 2. Значит ли «противостояние дьяволу» просто защиту от дьявольских атак или же мы должны взять на себя инициативу и выступить против него? 3. Каким образом, по вашему мнению, «духовную картографию» — попытку разоблачить умыслы сатаны — можно применить к жизни в вашей общине? 4. Существует два вида твердынь: «замыслы» и «превозношение». Обсудите разницу между этими двумя видами и приведите примеры из жизни окружающего нас мира. 5. Если кровь Иисуса на кресте победила сатану, зачем Писание велит нам продолжать вести духовную войну?
Философия молитвы для ВСЕМИРНОЙ евангелизации, ПРИНЯТАЯ «ДВИЖЕНИЕМ ОБЪЕДИНЕННОЙ МОЛИТВЫ» В РАМКАХ «МОЛИТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ-2000»
|