Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Acid house






В 1985 году в самый разгар психоза вокруг ныне насмерть забытогораннего хауса в чикагском андеграунде появился трек, который двинултанцевальную музыку совсем в другую сторону.Темнокожий малый DJ Pierre получил от своих друзей задание добавитьмузыку к уже существующему пятнадцатиминутному ритм-треку. Ди-джей Пьерслушал ритм-трек и наобум крутил ручки только что купленного подержанногобас-синтезатора Roland TB303 Bassline, который агрессивно визжал и хрипел.Пленку с результатом он отдал суперди-джею Рону Харди.Через пару недель новый " Acid Traxx" был у всех на устах. Музыку, естественно, называли не иначе как эсид-хаус.Создатели этого революционного чудо-трека решили сохранить народноеназвание, полагая, что электронное бульканье имеет отношение к эсид-року, тоесть бесконечным гитарным запилам психоделических групп начала 70-х. А народполагал, что своим воздействием эта музыка обязана галлюциногенномунаркотику ЛСД, который якобы тайно подмешивался в напитки, потребляемые вклубе. Это, конечно, чушь.Многим казалось, что сам звук ТВ303 наркотический. Но осцилляторы ифильтры, ответственные за звучание этого мирного японского прибора, никакогоотношения к ЛСД, конечно, не имели.Однажды герой и новатор ди-джей Пьер неожиданно услышал по радио доболи знакомые вжикающие звуки. К его ужасу, это был чужой трек. Ди-джей Пьери его приятели никому не рассказывали, откуда взялся - модный эсид-саунд, иуклончиво намекали на особые синтезаторы, многоканальную запись, хитрыеаккорды и даже на полиэтиленовый пакет, который они якобы протаскивали поддверью. Никто не должен был знать, что эсид прячется в маленьком серебристомящике с тринадцатью пластмассовыми клавишами - всего на одну октаву - и сполудюжиной ручек. В синтезатор вмонтирован секвенсор, который воспроизводитодну и ту же последовательность нот, а ты можешь при этом вертеть ручки иискажать звук.Японский прибор был выпущен в 82-м, стоил пятьсот долларов ипредназначался для певцов-одиночек, исполняющих свои песни под акустическуюгитару - ей явно не хватает баса. Ровно через полтора года производствоТВЗОЗ было прекращено: звук оказался неприятным, а прибор - дорогим и, вообще говоря, никому не нужным. В 1985 году он в изобилии украшал магазиныподержанных товаров.Так вот, ди-джей Пьер полагал, что ему удастся сохранить монополию наклевые звуки. Но чикагский ди-джей и продюсер Армандо повторил подвиг.Чикагский эсид-хаус стал танцевальной музыкой черного андеграунда.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.