Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности построения КИМС по замкнутой схеме компенсации.
Рассмотренная нами структурная схема КИМС, построенного на основе разомкнутой схемы компенсации ошибок безусловно проста в реализации. Однако, ошибки ИНС накапливаются в процессе движения ЛА и стечением времени становятся нелинейными. Это приводит к ухудшению качества фильтрации и как следствие к снижению точностных характеристик КИМС. Ранее мы отмечали что ошибки оценки горизонтальных координат ЛА накапливаются с течением времени. Поэтому КИМС на основе разомкнутой схемы компенсации целесообразно использовать в случае кратковременных полетов ЛА (в пределах часа).
Для создания КИМС, используемых на ЛА продолжительностью полета более часа целесообразно использовать КИМС, построенный на основе замкнутой схемы компенсации ошибок. Структура КИМС, построенного на основе замкнутой схемы компенсации ошибок приведена на следующем рисунке.
В замкнутой схеме компенсации ошибок ФК включается в цепь обратной связи. Выходные сигналы фильтра используются для коррекции накапливающихся ошибок ИНС ((ошибок акселерометров, дрейфов гироскопов и.т.д).. Достоинство такой схемы состоит в том, что удается сохранить ошибки на выходе ИНС малыми за счет их коррекции внутри самой ИНС. В качестве примера рассмотрим схему, иллюстрирующую коррекцию накапливающихся ошибок вертикального канала ИНС.
|