Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение вертикальной разметки в различных дорожных условиях






 

Применение вертикальной разметки в условиях реального дорожного движения предшествует разработка схемы нанесение её на элементы инженерных сооружений. При этом немаловажную роль играют материалы анализа причин ДТП и данные по обследованию технического состояния дорог и дорожных сооружений.

На сооружения, элементы дорожной обстановки и другие объекты, подлежащие разметке, составляется ведомость с указанием мест их расположения и номеров разметки, которая на них наносится.

Разметка поверхности инженерных сооружений производится в случаях, когда они расположены в пределах обочины или находятся на расстоянии ближе 0, 5 метра от края проезжей части при наличие тротуара или разделительной полосы, а также и в других случаях, когда этого требуют условия дорожного движения. Для этих целей применяется разметка 2.1 – чередующиеся наклонные полосы белого и черного цвета, наносимые на вертикальные поверхности дорожных сооружений, обращенные в сторону приближающихся транспортных средств. Нижняя часть наклонной полосы должна быть в обязательном порядке обращена в сторону проезжей части.

Сооружения, находящиеся над проезжей частью (пролетные строения путепроводов, перекрытия тоннелей и т.п.) и при вертикальном габарите менее 5 метров обозначаются разметкой 2.2 в виде чередующихся вертикальных полос белого и черного цвета. Разметка наносится на нижнем крае пролета над серединой каждой полосы, по которой осуществляется движение в сторону искусственного сооружения.

Разметка ограждающих и направляющих устройств должна обеспечивать их хорошую видимость, подчеркивать направление дороги и выделять на ней наиболее опасные места. Сплошные ограждения обозначаются с помощью разметки 2.6, наносимой на середину их боковых поверхностей, обращенных в сторону проезжей части. При этом для обозначения начальных участков ограждений, а также ограждений в опасных для движения условиях (например, на кривых в плане с малыми радиусами, на транспортных развязках в разных уровнях) на их боковые поверхности наносится разметка 2.5.

Направляющие столбики, опоры тросовых ограждений, надолбы обозначаются с помощью разметки 2.4 – наклонной чертой полосы, наносимой на их верхней части и обращенной навстречу движению. Кроме того, дополнительно на столбики и иных препятствиях устанавливают световозвращатели позволяющие обозначить направления движения или местонахождения препятствия на дороге в темное время суток.

В местах сужения проезжей части, на кривых в плане малых радиусов и других опасных участках бордюры, окаймляющие тротуары и разделительные полосы, а также возвышающиеся над проезжей частью островки безопасности и направляющие островки в известной степени являются препятствием на дороге и должны быть хорошо видны водителю. В таких случаях применяется разметка 2.7. При наличии в начале разделительных полос и островков круглых тумб на них наносятся попеременно горизонтальные черные и белые полосы – разметка 2.3. Для правильной ориентировки водителя на такие тумбы дополнительно устанавливается один из предписывающих знаков 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3.

 

Вывод. Вертикальная разметка, применяется с целью предупреждения наезда транспортных средств на элементы инженерных сооружений находящихся в створе дороги и представляющие опасность для движения транспортных потоков.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.