Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример нанесения разметки 1.20






 

Разметка 1.21 надпись «стоп» – применяется для предупреждения о приближении к разметке 1.12 (стоп-линия) на дорогах с интенсивностью движения более 3000 авт./сут, или если установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», и наносится на каждой полосе движения.

Расстояние между разметкой 1.21 и 1.12 должно составлять от 2 до 10 метров (от 10 до 25 метров).

 

 

 

Пример применения разметки 1.21

Разметка 1.22 – применяют на дорогах с интенсивностью движения более 3000 авт./сут для обозначения номера дороги (маршрута), утвержденного в установленном порядке.

Разметку наносят посередине каждой полосы движения, соответствующей направлению дороги (маршрута), перед перекрестком и за ним, когда маршрут в месте пересечения с другой дорогой меняет свое направление.

Перед перекрестком разметку 1.22 применяют с разметкой 1.18 . При этом разметку 1.22 наносят на расстоянии от 1 до 5 метров перед разметкой 1.18.

Если на перекрестке маршрут меняет свое направление и на полосе движения нанесена разметка 1.18 с несколькими направлениями движения, то номер маршрута наносят под боковой стрелкой разметки 1.18 шрифтом уменьшенного размера.

 

 

Пример применения разметки 1.22

 

 

Разметка 1.23 в виде буквы «А» наносится на дорогах, обозначенных знаком 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», на полосы, предназначенные для движения только маршрутных транспортных средств. Разметку наносят по оси полосы движения основанием в сторону движущихся по ней транспортных средств. В начале полосы на расстоянии 10 метров от границы пересечения проезжих частей наносится первая разметка, а через 20 метров – вторую.

Разметку повторяется после мест остановки маршрутных транспортных средств и через каждые 200 метров на перегоне. В зависимости от длины перегона это расстояние может быть уменьшено.

Пример разметки участка дороги со специальной полосой для маршрутных транспортных средств

Разметку 1.23 на полосах, обозначенных знаком 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» наносится в начале и в конце полосы, а также через 200 метров на протяжении этой полосы.

Разметку допускается наносить на полосе торможения и на остановочной площадке остановочных пунктов маршрутных транспортных средств.

 

Пример нанесения разметки в местах остановки маршрутных транспортных средств

 

 

Разметка 1.24.1 , 1.24.2 , 1.24.3 – предназначена для дублирования знаков и применяется совместно с ними.

Разметку 1.24.1 и 1.24.2 допускается применять для дублирования дорожных знаков:

– 1.24.1 - для дублирования предупреждающих знаков;

– 1.24.2 - для дублирования запрещающих знаков.

 

 

Пример нанесения разметки 1.24.2, 1.25

 

Разметка 1.24.1 наносится через 20-30 метров после места установки соответствующего предупреждающего знака, разметку 1.24.2 - в том же поперечном сечении дороги, что и соответствующий запрещающий знак.

На многополосных дорогах разметку 1.24.1 и 1.24.2 наносят на каждой полосе, предназначенной для движения в данном направлении, за исключением изображений знаков 3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца», которые наносят на крайней правой полосе движения.

Разметка 1.24.3 применяется для обозначения участков дорог, стояночных площадок (стояночных мест), въездов, выездов и т.п., предназначенных для транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.

Разметка 1.25 в виде последовательно чередующих белых квадратов со стороной 0, 4 метра и интервалам равным стороне квадрата –применяется для обозначения искусственных неровностей, предназначенных для принудительного снижения скорости.

Разметку наносят в начале и конце неровности на наклонном участке.

Если искусственная неровность имеет ширину, недостаточную для нанесения разметки на ее поверхности, разметку наносится на проезжую часть с двух сторон от неровности.

Государственный стандарт допускает нанесение иных надписей (названия населенных пунктов, объектов туризма и т.п.) на проезжую часть являющиеся дополнительным средством информации, не вводящим каких-либо ограничений.

В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками.

В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

 

Вывод.

Разметка является составной частью общей схемы организации движения транспортных и пешеходных потоков.

Главной целью нанесения дорожной разметки является сохранение здоровья и жизни участников дорожного движения и перевозимых грузов. На участках, имеющих разметку, значительно увеличивается пропускная способность и уменьшается количество ДТП.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.