Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание для самостоятельной работы.






Изучить виды горизонтальной дорожной разметки по приложению 2 к Правилам дорожного движения.

Изучить особенности применения горизонтальной разметки в различных дорожных условиях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подвести итоги занятия, ответить на вопросы, отметить наиболее активных курсантов, выставить и объявить оценки, дать задание для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы и методические указания.


Практическое занятие № 2

 

Тема занятия «Вертикальная разметка»

Время 2 часа

Учебные и воспитательные цели:

1. Изучить назначение, виды и порядок применения вертикальной дорожной разметки.

2. Воспитывать у курсантов чувство ответственности за точное и строгое соблюдение требований дорожной разметки.

3. Развивать у курсантов профессионально значимые качества: внимательность, наблюдательность, умение в ограниченное время оценивать ситуацию и принимать правильное решение.

4. Убедить курсантов в необходимости твёрдых знаний правил дорожного движения.

Материальное обеспечение:

4) Плакаты дорожная разметка.

5) Мультимедийный комплекс с программным обеспечение.

6) Тематические и экзаменационные карточки по ПДД.

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЗАНЯТИЯ:

Вступительная часть занятия.............................................................. – 5 мин

- принятия рапорта и проверка наличия курсантов на занятии

- объявить тему, цели и учебные вопросы занятия.

Основная часть................................................................................... – 80 мин

- опрос курсантов по материалу предыдущего занятия................... – 10 мин

Учебные вопросы

1. Назначение и виды вертикальной разметки........................... – 10 мин

2. Применение вертикальной разметки в различных дорожных условиях. 20 мин

3. Материалы и оборудование для нанесения разметки............ – 10 мин

- закрепление учебного материала.................................................... – 40 мин

Заключительная часть занятия......................................................... – 5 мин

- подведение итогов занятия

- объявление оценок

- задание для самостоятельной работы


ХОД ЗАНЯТИЯ

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

· проверить наличие обучаемых и их готовность к занятию;

· провести опрос по ранее изученным темам.

Опрос рекомендуется провести с использованием тематических или экзаменационных карточек.

· объявить тему, цели и учебные вопросы занятия.

Методические рекомендации:

· при рассмотрении первого вопроса сформулировать назначение вертикальной дорожной разметки;

· во втором вопросе рассмотреть применение вертикальной дорожной разметки в различных условиях дорожно-транспортной инфраструктуры;

· при изложении третьего вопроса дать общие представления о материалах применяемых при нанесении разметки;

· при изложении материала (положений Правил) использовать слайды, фрагменты диафильмов, приводить примеры из практической деятельности и жизни;

· для активизации учащихся задавать вопросы, направленные на логическое решение той или иной ситуации (положения) или воспоминание ранее изученного материала;

· для закрепления положений Правил (учебного вопроса) в конце рассмотрения учебного вопроса предлагать решить групповым или индивидуальным методом несколько ситуационных задач с доказательным изложением правильности решения. В частности модулировать ситуации и предоставлять обучаемым решить конкретную (реальную) дорожную задачу;

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.