Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВВЕДЕНИЕ. В учебном пособии обсуждаются основные аспекты алгоритмизацииСтр 1 из 9Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИНЖЕНЕРНОЙ КИБЕРНЕТИКИ ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ УФА 2000
В учебном пособии обсуждаются основные аспекты алгоритмизации. Оно служит основой для разработки схем алгоритмов при обработке одно- и двумерных массивов и решении некоторых других задач, таких как вычисление значений полиномов и суммирование рядов. Приводятся примеры для лучшего понимания проблемы разработки алгоритмов решения задач. Учебное пособие может быть использовано для студентов всех специальностей заочной формы обучения УГНТУ.
Составители: ИВАНОВ В.И., доцент, МУХАМАДЕЕВ И.Г., доцент, ИВАНОВА О.В., гр. ЭА-96-01
Рецензент: ХОРОБРОВ В.Р., доцент
Ó Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2000 ВВЕДЕНИЕ
Процесс решения любой задачи на компьютере состоит из нескольких последовательных шагов или этапов. Наиболее важными из них являются следующие: 1) постановка задачи (формализация задачи); 2) алгоритмическая часть (алгоритмизация); 3) программирование; 4) оценка и анализ полученных результатов (контрольный расчет). Решение любой инженерной задачи, основанной на законах и уравнениях физики, химии, биохимии, показывает, что наиболее сложной и трудоемкой частью является этап формализации (математического описания) задачи, что требует высокого уровня образования и квалификации исследователя. Практика показывает, что адекватная формализация (математическое описание) достаточно сложных задач требует порядка 70% временных затрат для реализации задачи на компьютере. Следующим важным этапом является алгоритмизация. Она предполагает разработку структурной (поблочной) графической схемы алгоритма в соответствии с заданием, которое было сформулировано (формализовано) на предыдущем этапе. Очевидно, что разработку графической схемы можно исключить для простой задачи, в частности, если ее решает опытный программист. Однако, схемы алгоритмов необходимо разрабатывать при решении задач высокой сложности и в любом случае для начинающих пользователей (студентов). В данном учебном пособии рассматриваются некоторые проблемы алгоритмизации, а также типовые схемы алгоритмов. Следующим этапом решения задачи на компьютере является собственно программирование. Для этой цели можно использовать алгоритмический язык высокого уровня, например, ПАСКАЛЬ. Отметим, что программирование может быть наиболее простым этапом в ходе решения задачи на компьютере. Данный этап может быть легко реализован опытным программистом при наличии детализированной схемы алгоритма. Задача считается решенной, если выполнены контрольные (проверочные) вычисления. При этом полученные на компьютере результаты вычислений обычно обсуждаются с квалифицированными специалистами (научными исследователями или преподавателями) для подтверждения того, что все ограничения и особенности задачи учтены.
|