Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Нормотворческая деятельность Правительства РФ.
Правительство осуществляет управленческую деятельность на всей территории страны. Для исполнения своих функций в системе государственной власти оно наделено правом издавать нормативные акты. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Правительство РФ издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение (ч. 1 ст. 115 Конституции РФ). Нормативные акты могут издавать Правительство и отдельные его структурные подразделения. Внутри министерств и ведомств функционирует разветвленная система нормативных актов; при этом нормативные документы нижестоящей инстанции не должны противоречить нормативным актам вышестоящей. Постановления и распоряжения Правительства РФ обязательны к исполнению в Российской Федерации (ч. 2 ст. 115). Именно это конституционное положение обеспечивает единство властной вертикали органов исполнительной власти, подотчетной Правительству. Постановления и распоряжения Правительства РФ в случае их противоречия Конституции РФ, федеральным законам и указам Президента РФ могут быть отменены Президентом РФ (ч. 3 ст. 115). В данном положении Конституции фиксируется вторичность нормативных актов Правительства не только по отношению к нормативным актам законодательной власти, что действительно для любых актов исполнительной власти вообще, но и по отношению к указам Президента. Таким способом устанавливается юридическая подконтрольность Правительства Президенту, а значит, и единство вертикали исполнительной власти на высшем уровне. Правительство РФ обладает правом законодательной инициативы по всем вопросам. Оно может вносить в Государственную Думу законопроекты, касающиеся любых сфер жизни страны. Именно Правительство разрабатывает и вносит на обсуждение Государственной Думы проект государственного бюджета. Кроме того, все законопроекты и поправки к ним, поступающие в палаты Федерального Собрания, отправляются в Правительство, которое может направлять в обе палаты официальные отзывы на рассматриваемые законопроекты и предлагать поправки к ним. Эти отзывы подлежат обязательному обсуждению. Не считая законопроектов, по которым заключение Правительства обязательно (согласно ч. 3 ст. 104 Конституции РФ к ним относятся все законопроекты о введении или об отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и на законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета), оно может направлять заключение по любому другому законопроекту. Председатель и члены Правительства РФ имеют право присутствовать на любых заседаниях палат, их комитетов и комиссий, где обладают прерогативой первоочередного выступления с изложением своей позиции. При постановке на обсуждение вопросов, касающихся деятельности Правительства в целом или отдельных его членов, они должны быть приглашены на обсуждение и вправе получить информацию о причине обсуждения.
|