Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЖЦИ, ЖЦП и процесс создания новой техники.Товаром становится любой продукт или изделие после того, как он стал реализовываться на рынке. Процесс создания изделия более сложен, чем процесс, называемый жизненным циклом товара. Процесс создания изделия состоит из ряда повторяющихся стадий и он цикличен. Жизнь любого изделия состоит из одних и тех же стадий, их насчитывают 4: 1)НИОКР2)производство3)реализация4)сервис (обслуживание потребителей).Стадии ЖЦИ могут иметь последовательный и параллельный характер.Параметры, описывающие ЖЦИ: 1)Наукоемкость фирмы, процесса создания изделия, измеряются количеством денежных средств, которые направила фирма в НИОКР, ЖЦИ.2)Состав стадий – 4 (НИОКР, производство, реализация, сервис).3)Продолжительность стадий и всего процесса создания изделия.4)Коэффициент интенсификации (параллельности) или коэффициент сжатия процесса.5)Коэффициент инновативности ТАТ – продолжительность периода от зарождения идеи продукта до его выхода на рынок пробной партии товара.6)Коэффициент скорости адаптации и реализации ВЕТ («время достижения точки безубыточности»). Стадии процесса создания и освоения новой техники: 1)ФИ, включающие ПоИ, ЭИ, ТИ.2)ПрИ – прикладные исследования.3)ОКР – опытно-конструкторские разработки.4)Пр – строительное проектирование.5)СР – строительные работы.6)Осв – освоение промышленного производства, включающее конструкторскую подготовку производства (КПП) и технологическую подготовку производства (ТПП). Жизненный цикл товара, зоны инноваций. Как только наступает стадия реализации жизненного цикла изделия, производимый продукт становится товаром, наступает жизненный цикл товара. ЖЦТ иллюстрируется графиком объема продаж, по форме график содержит три кривые: экспоненциального подъема, стабилизации и спада.1стадия: зарождение рынка, внедрение на него товара (Е).2стадия: ускорение роста рынка товара (G1).3стадия: замедление роста рынка товара (G2).4стадия: зрелость рынка (М1), его насыщение товаром (М2).5стадия: спад рынка товара (D) – стагнация (D1) и обвал (D2). Жизненный цикл инноваций. Инновация рассматривается с трех сторон: 1. Как некоторый законченный процесс получения, освоения, приспособления к новшеству, трансформации и выгодного использования его.2. Как часть процесса, ограниченного рамками фирмы, рамками потребителя, который осуществляет свои операции трансформации и выгодного использования новшества.3. Как ряд результатов процесса получения и использования инновации: как новшество и как внедренное новшество.В результате диффузии новшество доходит до потребителя, состоится адаптация к нему, проходит освоение, проводится рутинизация новшества, потребитель использует новшество в своем деловом процессе, в результате чего повышает свою компетентность, получает выгоду.ЖЦИ состоит из 4 частей: 1) Зарождение инновационной идеи и инновационного проекта. 1стадия: ФИ – ТИ, ЭИ, ПоИ. Цель для крупных компаний накапливание знаний и опыта исследований в интересующей области. 2 стадия: ПрИ. Научная идея преобразуется в конкретную идею технологий нового продукта, новой услуги. Отыскивается конкретный путь реализации научной идеи, создается информационный образ устройства, технологии или услуги в виде экспериментального макета. 2) Создание новшества. 3 стадия: ОКР – переход от лабораторных условий к опытному, промышленному производству. Разработки – систематические работы, основанные на существующих знаниях, полученных в результате научных исследований и практического опыта, и направлены на создание новых материалов, продуктов или устройств, внедрение новых процессов, систем и услуг или значительное усовершенствование уже выпускаемых или введенных в действие: - разработка конструкторских решений.- разработка проектных решений.- разработка технологических процессов.- создание опытных образцов. 4 стадия: строительная часть. Ведутся архитектурные и строительные работы для создания производственных площадей под новое производство у изготовителей и площадей, требуемых для использования новой техники. Разрабатываются и принимаются проектные решения. 5 стадия: ТПП – техническая подготовка производства и КПП, ТиПП – технология серийного и массового производства, ЭиОПП – экономическая и организационная подготовка, включая финансовую подготовку и подготовку трудовых ресурсов. 6 стадия: ПП 3) Распространение новшества. 7 стадия: маркетинг. Комплекс маркетинга: Р1 – маркетинговая разработка товараР2 – ценообразование на новый товарР3 – рыночное и нерыночное распространение нового товараР4 – продвижение нового товара на традиционные и новые рынки. 8 стадия: логистика – потоки инноваций (от потоков идей и инновационных проектов до потоков знаний в группе, подразделении, организации, корпорации, отрасли, государстве). 9 стадия: диффузия. Рыночное и нерыночное распространение новшества. Рыночное – через «пионерный» рынок, мелкосерийный, серийный, крупносерийный, массовый, специальный. Нерыночное – внутрифирменное, внутрикорпорационное, внутриотраслевое. 4) Потребление новшества. 10 стадия: рутинизация. Перенесение всего нового в жизнь организации-инноватора. 11 стадия: потребительский сервис – обучение персонала в использовании новшеств, предпродажная подготовка, послепродажное обслуживание, помощь в сбыте. 53.Классификация предприятий по их роли в инновационном процессе (Раменского). Согласно подходу Раменского (это биологический подход классификации конкурентного поведения) стратегическое поведение компании можно подразделить на следующие виды: 1. Виолентное поведение – оно характерно для крупных компаний, осуществляющих массовое производство. Главным конкурентным преимуществом этих компаний является серийность производства и эффект масштаба.2. Патиентное поведение – заключается в приспособлении к узким сегментам рынка путем специализированного производства новой или модернизированной продукции с уникальными характеристиками.3. Эксплерентное поведение – предполагает выход на рынок с радикально-инновационным продуктом и захват части рынка.4. Коммутантное поведение – состоит в приспособлении к условия спроса местного рынка, заполнение лишь по каким-либо причинам не занятым виолентами и патиентами, здесь происходит имитация новинок и их продвижение до самых широких слоев потребления. Данная страница нарушает авторские права? |