Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Задание 2. Определение энергии активации в полупроводнике






    Результаты измерений Rп записать в таблицу 2.

    Таблица 2.

    t, 0C , град -1 In, A Un, B Rn; Oм ln Rn
    1. 2.            

     

    1. Используя данные таблицы 2, построить график зависимости ln Rn = f() и Rn = f(T) для полупроводника.

    2. Определить по графику tga и (рис. 2.) и рассчитать энергию активации DW, используя выражение (9).

    3. Сделать вывод о температурной зависимости сопротивления полупроводников.

     

    Основная литература: [1-4, 5, 6] (стр.188–255).

    Методические рекомендации см. тезисы лекции №3, а также литературы [1–13], стр. 56-288, [14-18] стр. 10-15, стр. 35-55.

    Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя

    Тема 1: Введение. Основные задачи метрологии, теплотехнические измерения как информационная система АСУ ТП.

    Задания:

    1. Основные сведения о метрологических характеристиках средств измерений.

    2. Оценка и учет погрешностей при технических измерениях.

    Форма проведения СРСП:

    - аудиторные занятия;

    - работа студентов с учебной литературой;

    - собеседование и консультация с преподавателем;

    Методические рекомендации: см. тезисы лекции №1, а также литературы [1–3] стр. 30-52, [14-16, 18] стр. 4-10, стр. 7-30.

     

    Тема 2: Измерения давления, разности давлений и уровня.

    Задания:

    1. Изучить принцип работы U-образных и чашечных приборов.

    2. Барометры ртутные.

    Форма проведения СРСП:

    - аудиторные занятия;

    - работа студентов с учебной литературой;

    - собеседование и консультация с преподавателем;

    Методические рекомендации: cм. тезисы лекции №2, а также литературы [1–3, 5, 6, 11] стр. 347-359.

    Тема 3: Измерение температуры.

    Задания:

    1. Основные сведения о температуре и температурных шкалах.

    2. Термометры, основанные на расширении и изменении давления рабочего вещества.

    3. Термоэлектрический метод измерения температур.

    4. Основные сведения о термометрах сопротивления. Измерение сопротивления термометра мостом.

    Форма проведения СРСП:

    - аудиторные занятия;

    - работа студентов с учебной литературой;

    - собеседование и консультация с преподавателем;

    Методические рекомендации см. тезисы лекции №3, а также литературы [1–13], стр. 56-288, [14-18] стр. 10-15, стр. 35-55.

    Тема 4: Измерения расходов жидкости, газов и пара.

    Задания:

    1. Основные понятия и единицы расхода и количества вещества.

    2. Измерение расхода загрязненных жидкостей и газов.

    3. Расходомеры постоянного перепада давления.

    Форма проведения СРСП:

    - аудиторные занятия;

    - работа студентов с учебной литературой;

    - собеседование и консультация с преподавателем;

    Методические рекомендации см. тезисы лекции №4, а также литературы [1–3, 5, 6, 14-16, 18] стр. 433-496, стр. 20-35.

    Тема 5: Измерение скорости. Измерение состава газов. Техника измерений.

    Задания:

    1. Общие сведения о методе измерения скоростей потока.

    2. Тахометрические расходомеры и счетчики количества жидкостей.

    Форма проведения СРСП:

    - аудиторные занятия;

    - работа студентов с учебной литературой;

    - собеседование и консультация с преподавателем;

    Методические рекомендации см. тезисы лекции №5, а также литературы [1–3, 5, 6] стр. 497-527, [14-16, 18] стр.30-55.

    Тема 6: Системы передачи измерительной информации: электрическая, пневматическая.

    Задания:

    1.Принципы построения схем управления электроприводами.

    Форма проведения СРСП:

    - аудиторные занятия;

    - работа студентов с учебной литературой;

    - собеседование и консультация с преподавателем;

    Методические рекомендации см. тезисы лекции №6, а также литературы: [2-7, 24] (стр.25), Дополнительная литература: [5-7]

     

    Тема 7: Назначение аппаратуры управления и сигнализации.

    1.Регуляторы питания, блок-кран, клапан-отсекатель.

    2.Термопредохранительный клапан, термоэлектрический предохранитель.

    3. Клапан блокировки, схема отсечки газа при снижении уровня воды в паравом котле ниже допустимого.

    Форма проведения СРСП:

    - аудиторные занятия;

    - работа студентов с учебной литературой;

    - собеседование и консультация с преподавателем;

    Методические рекомендации см. тезисы лекции №6, а также литературы: Основная литература: [16-25] (стр.25, 121-141), Дополнительная литература: [5-7]

     

    Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов

    Тема 1: Введение. Основные задачи метрологии, теплотехнические измерения как информационная система АСУ ТП.

    Задания:

    1. Оценка и учет погрешностей при технических измерениях.

    2.Метод непосредственной оценки. Метод сравнения с мерой. Нулевой метод Дифференциальный метод.

    3.Метод противопоставления. Метод замещения. Метод совпадения.

    Форма проведения СРС:

    - работа студентов с учебной литературой;

    Методические рекомендации: см. тезисы лекции №1, а также литературы [1–3] стр. 30-52, [14-16, 18] стр. 4-10, стр. 7-30.

     

    Тема 2: Измерения давления, разности давлений и уровня.

    Задания:

    1. Барометры ртутные.

    2. Колокольные дифманометры.

    3. Принцип действия колокольного дифманометра.

    Форма проведения СРС:

    - работа студентов с учебной литературой;

    Методические рекомендации: cм. тезисы лекции №2, а также литературы [1–3, 5, 6, 11] стр. 347-359.

    Тема 3: Измерение температуры.

    Задания:

    1. Термоэлектрический метод измерения температур.

    2. Основные сведения о термометрах сопротивления. Измерение сопротивления термометра мостом.

    3. Газовые манометрические манометры.

    4. Жидкостные манометрические термометры.

    Форма проведения СРС:

    - работа студентов с учебной литературой;

    Методические рекомендации см. тезисы лекции №3, а также литературы [1–13], стр. 56-288, [14-18] стр. 10-15, стр. 35-55.

    Тема 4: Измерения расходов жидкости, газов и пара.

    Задания:

    1. Измерение расхода загрязненных жидкостей и газов.

    2. Расходомеры постоянного перепада давления.

    3. Расходомеры обтекания

    4. Дроссельные расходомеры

    Форма проведения СРС:

    - работа студентов с учебной литературой;

    Методические рекомендации см. тезисы лекции №4, а также литературы [1–3, 5, 6, 14-16, 18] стр. 433-496, стр. 20-35.

    Тема 5: Измерение скорости. Измерение состава газов. Техника измерений.

    Задания:

    1. Тахометрические расходомеры и счетчики количества жидкостей.

    2. Объемные счетчики. Скоростные счетчики.

    Форма проведения СРС:

    - работа студентов с учебной литературой;

    Методические рекомендации см. тезисы лекции №5, а также литературы [1–3, 5, 6] стр. 497-527, [14-16, 18] стр.30-55.

     

    Тема 6: Системы передачи измерительной информации: электрическая, пневматическая.

    Задания:

    Устройства блокирования электродвигателей и запорных устройств.

    Форма проведения СРС:

    - работа студентов с учебной литературой;

    Методические рекомендации см. тезисы лекции №6, а также литературы: [2-7, 24] (стр.25), Дополнительная литература: [5-7]

     

    Тема 7: Назначение аппаратуры управления и сигнализации.

    Задания:

    Сигнализаторы падения СПДМ и СПДС.

    Форма проведения СРСП:

    - работа студентов с учебной литературой;

    Методические рекомендации см. тезисы лекции №6, а также литературы: Основная литература: [16-25] (стр.25, 121-141), Дополнительная литература: [5-7]






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.