Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методические материалы






№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Автор Наименование материалов (с указанием шифра библиотеки, в случае, если он опубликован)
1. Анатомия нервной системы Гаврилова И.Н. А 643 Анатомия нервной системы: учебно-методи-ческое пособие для студентов факультета физической культуры. – Перм. гос. пед. ун-т. –Пермь, 2008. – 55 с.

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)

1. Catalog. iot. ru – каталог образовательных ресурсов сети Интернет;

2. www. ed. gov. ru – сайт Федерального агентства по образованию

Министерства образования и науки Российской Федерации;

3. dic. academic. ru – словари и энциклопедии он-лайн.

Материально-техническое обеспечение

· компьютерное и мультимедийное оборудование:

1. Электронный «Атлас по анатомии человека»;

2. Презентации:

- Анализаторы;

- Морфология ствола мозга;

- Конечный мозг;

· оборудование учебного назначения:

- Плакаты, таблицы;

- Натуральные анатомические препараты и муляжи;

· видео-, аудиовизуальные средства обучения:

- DVD-фильм «Тело человека», часть 5 «Мозг человека».

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

Содержание и форма проведения входного контроля

Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями личностного самосовершенствования, которые направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.

Для изучения дисциплины студент должен:

знать:

о роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; методах познания живой природы; о живой природе и присущих ей закономерностях; о строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о человеке как биосоциальном существе;

уметь:

применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием его собственного организма, биологические эксперименты;

владеть:

способностями использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей, для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.

 

Входной контроль проводится на первом практическом занятии с использованием тестового материала.

Содержание и формы текущего контроля знаний

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.