Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и методы обучения






При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии:

Технологии аудиторной работы

Традиционные технологии:

· академические лекции;

· практические занятия.

Технологии проблемного обучения:

· интерактивные лекции с использованием современных информационных средств;

· лекция-визуализация (привлечение большого числа наглядной информации, заполнение таблицы в ходе лекции);

· выступление с докладами студентов.

Игровые и имитационные технологии:

· мозговой штурм;

· дискуссии.

Технологии внеаудиторной работы

Традиционные технологии:

· конспектирование литературы;

· подготовка к занятию, собеседование по теме;

· реферирование;

· подготовка доклада.

Технологии формирования научно-исследовательской деятельности:

· экскурсии;

· поиск и создание базы данных материалов, размещенных в сети Интернет.

Структура и содержание самостоятельной работы студентов

7.1. Основные формы самостоятельной работы студентов, необходимые для успешного освоения программы формирования компетенции в рамках дисциплины:

- подготовка к лабораторным занятиям;

- изучение учебников и учебных пособий;

- выполнение контрольных работ;

- написание тематических докладов, рефератов;

- составление схем, таблиц по изучаемым темам.

Учет результатов самостоятельной работы студентов, текущей успеваемости студентов ведется преподавателем в журнале, а также в индивидуальном плане студента. Контроль результатов может проходить в письменной, устной или смешанной формах и осуществляться фронтально, по группам или индивидуально.

Формы контроля самостоятельной работы студентов:

· тестирование;

· контрольная работа;

· собеседование;

· проверка индивидуальных заданий;

· практическое занятие;

· устный опрос.

Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

 

№ раздела дисциплины Наименование раздела дисциплины   Формы самостоятельной работы (ак. час. / зач. ед.) Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.)
Конспектирование в тетради Написание реферата Подготовка мультимедийной презентации Написание доклада Составление таблиц, схем Подготовка к занятию, изучение учебников Составление глоссария базовых понятий
1. Предмет и задачи нейрофизиологии   -   - -     4/ 0, 11
2. Функциональная организация ЦНС     -         6/ 0, 16
3. Структурная организация ЦНС               8/ 0, 22
4. Периферическая нервная система   - - -       4/ 0, 11
5. Сенсорные системы мозга               7/ 0, 19  
6. Основные понятия и принципы ВНД   -   -       5/ 0, 13
7. Нейрофизиологические механизмы психических процессов               8/ 0, 22
8. Высшая нервная (психическая) деятельность человека.         -     6/0, 16
  Итого:               48/ 1, 3

План-график самостоятельной работы студентов

№ п/п Формы самостоятельной работы Раздел дисциплины курса Вид сам. работы Сроки (неделя семестра) Форма контроля
Обязат. Допол.
1. Конспектирование в тетради, подготовка мультимедийной презентации, подготовка к занятию, изучение учебной литературы, составление глоссария Предмет и задачи нейрофизиологии       Посещение лекций, проверка конспектов, устный опрос, составление презентации
2. Конспектирование в тетради, подготовка к занятию, изучение учебной литературы, составление глоссария, написание реферата, доклада, составление таблиц, схем Функциональная организация ЦНС       Посещение лекций, проверка конспектов, защита лабораторной работы, составление таблиц, схем, устный опрос, тестирование, защита реферата
3. Конспектирование в тетради, подготовка мультимедийной презентации, подготовка к занятию, изучение учебной литературы, составление глоссария, написание реферата, доклада, составление таблицы Структурная организация ЦНС       Посещение лекций, проверка конспектов, защита лабораторной работы, составление таблиц, схем, устный опрос, тестирование, защита реферата, выступление с докладом, составление презентации
4. Конспектирование в тетради, подготовка к занятию, изучение учебной литературы, составление глоссария, написание составление таблицы Периферическая нервная система       Посещение лекций, проверка конспектов, защита лабораторной работы, составление таблиц, схем, устный опрос, тестирование
5. Конспектирование в тетради, подготовка мультимедийной презентации, подготовка к занятию, изучение учебной литературы, составление глоссария, написание реферата, доклада, составление таблицы Сенсорные системы мозга       Посещение лекций, проверка конспектов, защита лабораторной работы, составление таблиц, схем, устный опрос, тестирование, защита реферата, выступление с докладом, составление презентации
6. Конспектирование в тетради, подготовка мультимедийной презентации, подготовка к занятию, изучение учебной литературы, составление глоссария, составление таблицы Основные понятия и принципы ВНД       Посещение лекций, проверка конспектов, составление таблиц, схем, устный опрос, тестирование,
7. Конспектирование в тетради, подготовка мультимедийной презентации, подготовка к занятию, изучение учебной литературы, составление глоссария, написание реферата, доклада, составление таблицы Нейрофизиологические механизмы психических процессов       Посещение лекций, проверка конспектов, устный опрос, защита реферата, выступление с докладом, составление презентации
8. Конспектирование в тетради, подготовка мультимедийной презентации, подготовка к занятию, изучение учебной литературы, составление глоссария, написание реферата, доклада Высшая нервная (психическая) деятельность человека.       Посещение лекций, проверка конспектов, защита лабораторной работы, устный опрос, защита реферата, выступление с докладом, составление презентации





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.