Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2






Суточное планирование

 

Общие принципы суточного планирования полетов

 

Суточное планирование полетов основывается на потребности выполнения полетов ВС и заключается в назначении конкретных ВС (номера) для выполнения каждого рейса, указании фамилии командира ВС (КВС) и разрешенного ему минимума погоды и, при необходимости, других сведений. Рейсы, выполняемые по расписанию, по возможности, не должны подвергаться изменениям.

Процесс суточного планирования осуществляется на основе расписания движения, заявок на полеты вне расписания, сведений об ограничениях, налагаемых на ВД в той или иной зоне ОВД, т.е., в установленный расписанием поток ВД «вписываются» нерегулярные полеты, выполняемые в данные сутки вне расписания. Это могут быть дополнительные «разовые» полеты, в которых возникла необходимость в данные сутки, рейсовые полеты за предыдущие сутки (задержанные по метеорологическим, техническим и другим причинам), а также полеты по воздушным трассам ВС других ведомств.

Суточное планирование полетов ВС вне расписания в странах СНГ осуществляется на основе подачи экипажами «Предварительного плана полета» (ППЛ).

ППЛ (PPL) (формализованная заявка) – это документ установленной формы (рис. 3), представляемый органу ОВД экипажем ВС и содержащий определенные формализованные сведения о предстоящем полете или его части, необходимые для обеспечения данного полета.

На аэродромах Украины ППЛ подается в органы ОВД накануне дня полета, но не позднее 17.00 UТС. Подача ППЛ международными правилами не предусмотрена.

 

ППЛ подается на следующие рейсы:

· литерные рейсы - по расписанию и вне расписания:

«А», «OK» – особый контроль,

«К» – контроль,

«Д» – депутаты,

· подконтрольные (авиа - химические работ, ИС - испытательные, и т. д.);

· дополнительные;

· вне расписания;

· с отклонением от расписания;

· выполняемые без ответчика.

 

 

Предварительный план полета

 

 

Серия срочности Адресаты ГГ
«=
Время представления Отправитель «=    

 

3. Описание 7. Обозначение ВС 8. Правила полетов, тип полета «=(ППЛ «=
9. Количество и тип ВС 10. Оборудование: связн. навиг. ответч.  
13. Аэродром и время отправления  
15. Скорость эшелон маршрут  
 
«=
16. Аэродром назначения и общее расчетное истекшее время «=
18. Прочая информация – ДАТА/
 
 
)«=

 

 

Командир воздушного судна__________________Проверяющий________________

Второй пилот_______________________________Штурман____________________

Бортмеханик, бортинженер________________________Бортрадист______________

Бортпроводники_________________________________________________________

Общее количество членов экипажа_________________________________________

Масса экипажа_________________масса служебного груза_____________________

Масса воздушного судна: пустого______максимально допустимая взлетная масса__

Центровка пустого воздушного судна____________________% САХ

Количество кресел____________________________________

Топливо: марка______________Предельная коммерч. загрузка__________________

Необходимое техническое обслуживание____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность______________Подпись__________Фамилия_______________

____20____г.

 

Рис. 3. Бланк предварительного плана полета

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.