Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Координация диспетчерских разрешений






 

Координация диспетчерского разрешения между органами управления воздушным движением в отношении всего маршрута полета воздушного судна или указанной части этого маршрута, осуществляется следующим образом:

 

1. Разрешение выдается воздушному судну на весь маршрут полета до аэродрома первой предполагаемой посадки:

- когда представляется возможным, еще до вылета согласовать это разрешение между всеми органами ОВД, под чьим управлением будет осуществляться движение этого ВС; или

- когда имеется обоснованная уверенность в том, что между органами УВД, под чьим управлением впоследствии будет проходить полет данного ВС, будет осуществлена предварительная координация.

 

2. В том случае, когда координация не осуществлена или она вообще не предполагается, разрешение воздушному судну выдается только до того пункта маршрута до которого гарантируется такая координация. При достижении этого пункта, экипаж ВС согласовывает с органом ОВД дальнейшее продолжение полета.

 

3. В том случае, когда ВС готовится выполнить полет с аэродрома находящегося в пределах данного диспетчерского района, а впоследствии будет входить в другой диспетчерский район на срок от 30 мин и более – должна осуществляться координация полета с данным районным диспетчерским центром для получения разрешения на полет.

 

4. В том случае, когда ВС намеревается выйти за пределы диспетчерского района для полета вне контролируемого ВП с последующим обратным входом в этот же диспетчерский район или же заходом в другой диспетчерский район, органом ОВД может выдаваться диспетчерское разрешение для полета из пункта вылета до аэродрома первой предполагаемой посадки. Такое разрешение или изменения к нему действуют только в отношении тех частей полета, которые выполняются в пределах контролируемого воздушного пространства данного диспетчерского района и в пределах другого диспетчерского района (при согласовании с органом ОВД этого диспетчерского района).

 

При выполнении полета по ПВП и ухудшении визуальных метеоусловий до значений ниже минимума, когда становится очевидным, что полет в соответствии с текущим планом не может быть выполнен, ВС, выполняющее контролируемый полет по ПВП, предпринимает следующие действия:

- запрашивает измененное разрешение, позволяющее продолжить полет в визуальных метеоусловиях до пункта назначения или до запасного аэродрома, или позволяющее покинуть воздушное пространство, в пределах которого требуется диспетчерское разрешение; или

- если разрешение не может быть получено в соответствии с вышеприведенным пунктом, ВС продолжает полет в визуальных метеоусловиях и уведомляет орган ОВД о решении либо покинуть соответствующее воздушное пространство, либо произвести посадку на ближайшем подходящем аэродроме; или

- если полет выполняется в пределах диспетчерской зоны, экипаж запрашивает разрешение на выполнение специального полета по ПВП или запрашивает разрешение на выполнение полета по ППП.

 

Порядок заполнения бланка плана полета (FPL)

 

Общие положения

 

Бланк плана полета представляет собой согласованный странами-членами ИКАО документ, который для простоты передачи и восприятия передаваемой информации во всем мире имеет стандартный формат. Образец стандартного формата и порядок его заполнения изложены в документе ИКАО - Dос. 4444 «Организация воздушного движения». Типы полетов, при которых требуется подача плана полета, также согласованы в международном масштабе и изложены в Приложении 2 «Правила полетов» к Чикагской Конвенции.

План полета заполняется в двух экземплярах: один экземпляр передается органу ОВД, другой остается у экипажа.

Бланк плана полета должен быть в отпечатанной форме и включать наряду с языком (языками) государства текст на английском языке.

Заштрихованная часть бланка плана полета до пункта 3 заполняется службами ОВД и связи, если ответственность за составление сообщений о плане полета не была передана другому органу.

С п. 7 по п. 19 включительно план полета заполняется командиром ВС или доверенным лицом эксплуатанта в соответствии с приводимыми ниже инструкциями.

При заполнении бланка FPL необходимо:

- строго придерживатьсяпредписанных форматов и метода обозначения данных;

- начать внесениеданных в первое предусмотренное пространство. При наличии дополнительного пространства оставить незаполненные места бланка чистыми;

- указыватьво всех случаях время четырьмя цифрами по UTC (всемирное координированное время);

- внестирасчетное истекшее время в виде четырех цифр (часы и минуты);

- перенос текста на другую строку допускается только целыми группами без их разрыва.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.