Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа с отчетами. Рассмотрим подробнее работу пользователя с отчетом на примере отчетаДинамика продаж демонстрационной конфигурации
Рассмотрим подробнее работу пользователя с отчетом на примере отчетаДинамика продаж демонстрационной конфигурации. Запустим отчет с помощью соответствующей команды на панели действий. Форма отчета откроется в новом окне. Рис. 82. Форма отчета «Динамика продаж» При запуске для отчета установлен вариант Диаграмма по периодам.Предположим, нам нужен другой вариант. Нажмем кнопку Выбрать вариант… и в новом окне выберем вариант отчетаПродажи товаров по покупателям. Рис. 83. Выбор варианта отчета «Динамика продаж» Заметим, что этому варианту отчета были установлены настройки Период – Этот год и группировка по полям Товар и Покупатель. Предположим, что это настройки, необходимые в данный момент, и сформируем отчет нажатием кнопки Сформировать. Рис. 84. Отчет «Динамика продаж» в варианте «Продажи товаров по покупателям» ПРИМЕЧАНИЕ. Для удобства работы в отчетах, содержащих одну таблицу или группировку, заголовок таблицы автоматически фиксируется.
|