Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Список бизнес-процессов
По умолчанию в списке бизнес-процессов отображается следующая информация: ● Дата – дата и время создания бизнес-процесса; ● Номер – номер (является уникальным для данного бизнес-процесса); ● Стартован – пометка старта бизнес-процесса; ● Завершен – пометка завершения бизнес-процесса, т. е. все задачи, порожденные бизнес-процессом, были выполнены; ● Ведущая задача – задача, на основе которой был создан данный бизнес-процесс. Список бизнес-процессов Продажа товара может выглядеть следующим образом: Рис. 76. Список бизнес-процессов «Продажа товара» С помощью пиктограмм обозначается состояние бизнес-процесса: Рис. 77. Состояния бизнес-процесса Если бизнес-процесс еще не стартовал, т. е. еще нет ни одной соответствующей ему задачи, не установлена пометкаСтартован, то эта пиктограмма отображается черно-белой, а не цветной. Завершен – бизнес-процесс считается завершенным, когда достигает точки завершения в соответствии с картой маршрута и все задачи по нему выполнены.
|