Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 8. Отчеты
Для получения данных из информационной базы в «1С: Предприятии» используются отчеты. В режиме «1С: Предприятие» пользователь может сформировать отчет с предложенными системой настройками или установить свои настройки. Опытный пользователь может самостоятельно разработать свой собственный вариант отчета. Внешний вид формы отчета по умолчанию представлен на рисунке ниже. Рис. 78. Форма отчета Чтобы сформировать отчет с предустановленными настройками, достаточно нажать кнопку Сформировать на командной панели отчета. Если для отчета предусмотрено несколько вариантов, то перед выполнением следует выбрать требуемый вариант. Для этого на форме отчета используется кнопка Выбрать вариант. Подробнее о работе с вариантами см. раздел «Варианты отчета» здесь. Для того чтобы установить настройки отчета, можно воспользоваться полем быстрых настроек или же специальным диалогом, открывающимся нажатием кнопки Настройка... Подробнее о настройках см. разделы «Использование быстрых настроек» и «Настройки» далее. После того как результат отчета сформирован системой и выведен в табличный документ, можно использовать механизм расшифровки. Подробнее см. параграф «Работа с расшифровкой отчета» здесь. В зависимости от настройки отчета на форме отчета в подменю Все действиямогут быть доступны следующие команды: ● Настройка – открывает форму настроек; ● Выбрать настройку – открывает форму для выбора ранее сохраненной настройки; ● Сохранить настройку – сохраняет измененные настройки отчета; ● Установить стандартные настройки – загружает настройки из варианта отчета; ● Изменить вариант – открывает окно настройки варианта отчета; ● Выбрать вариант – открывает форму для выбора варианта отчета; ● Сохранить вариант – открывает форму для сохранения варианта отчета; ● Открыть новое окно – открывает новую форму отчета с текущими настройками; ● Изменить форму – открывает форму настройки формы отчета. Подробнее о работе с настройками см. раздел «Использование быстрых настроек» и главу «Изменение варианта отчета» далее. Работа с расшифровкой отчета описана в параграфе «Работа с расшифровкой отчета» здесь. ПРИМЕЧАНИЕ. На рис. 78 и далее в примерах приведены формы, в которых скрыты системные команды.
|