Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Http://www.koob.ru. “Надо также не забывать, — продолжала мама, — что обычно людям нравится, когда
“Надо также не забывать, — продолжала мама, — что обычно людям нравится, когда спрашивают их мнение о ком-нибудь или о чем-нибудь. В этом случае они считают, что вы проявляете к ним интерес. Поэтому можно также спросить их о чем-нибудь, чтобы их растормошить, помочь им разговориться”. “И, по-твоему, можно спросить, например, что они думают о задании по математике? ”— спросила Энни. “Да, конечно. После этого ты можешь высказать свое мнение, а потом спросить, что они думают о мистере Грине. Ты даже и не заметишь, как быстро завяжется разговор”. “Когда ты говоришь, то все начинает казаться гораздо легче”, — сказала Энни с искоркой надежды в душе. “Следует также помнить, — продолжила мама, — что если ты находишься в компании девочек, тебе совсем не обязательно говорить много. Просто послушай, что говорят другие. Если у тебя появились какие-то идеи, ты можешь их высказать, а если— нет, можно отвечать немногословно: “да”, “нет” или “вот здорово! ”— точно так, как говорят другие”.1 “Интересно, — сказала Энни.— А я всегда думала, что, если я не буду много говорить, люди подумают, что я— безмозглая кукла”. “Я бы так не сказала, — ответила мама. — В каждом коллективе есть ребята, которые болтают без умолку, а также такие, которые говорят немного. Это вполне нормально. Люди просто решат, что ты принадлежишь ко второй категории, т.е. к более молчаливым. Они не подумают, что ты бессловесная кукла”. “Правда? — усомнилась Энни.— Но я чувствую себя бессловесной, глупой и безобразной куклой”.2 “Боже мой! — воскликнула мама, и обняла ее.— С чего ты взяла, что ты нема, глупа и безобразна? ” “Не знаю. Просто мне так кажется”. “Знаешь, мне пришла в голову интересная идея, — сказала мама, — давай возьмем карандаш и бумагу и составим особый список”. “Какой список? ”— заинтересовалась Энни. “Список твоих качеств, которые тебе нравятся и которые не нравятся”.1 “Хорошо”, — сказала Энни. Она не сомневалась, что ей не хватит целой страницы, чтобы перечислить то, что ей самой в себе не нравится. Ее мама взяла лист бумаги и провела линию сверху вниз посредине листа. Слева от линии она написала: “Хорошее”, а справа— “Плохое”. “Итак, — сказала Энни, — номер один: я— глупа”. В плохой колонке мама написала слово “глупая”. Потом сказала: “А с другой стороны, ты получаешь очень высокие оценки по английскому языку, обществоведению, естествознанию и искусствознанию. Так что, я думаю, в хорошей колонке мы можем написать “способная”. Энни посмотрела на свою маму. “Странно как-то: как же я могу быть способной и в то же время глупой? ” “А, может быть, ты на самом деле вовсе не глупышка? ” “Но я думаю, что я глупая”, — ответила Энни. “А что ты понимаешь под словом “глупая”? ”— спросила ее мама. “Ну, например, то, что я никогда не знаю, что сказать людям”, — ответила Энни. 1 Объясните застенчивым детям, что совсем не обязательно произносить пространные монологи или вступать в увлекательный диалог, чтобы чувствовать себя частью коллектива. 2 Необходимо поднимать самооценку застенчивых детей, которая у них обычно низкая. Не скупитесь на похвалу. Подчеркивайте их достижения, как _____бы незначительны они не были, и способствуйте тому, чтобы дети ими гордились. 1 Это может быть ценным упражнением. Дети с низкой самооценкой забывают свои хорошие качества или не признают их за собой. Онлайн Библиотека
|