Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История про Энни






Энни была маленькой девочкой, которая жила в коричневом кирпичном доме вместе с

мамой, папой и большой черной собакой.1

Энни ходила в школу, которая находилась недалеко от ее дома. Каждое утро она садилась

в большой автобус, который довозил ее до школы. Школа нравилась и одновременно не

нравилась Энни. Нравилась тем, что там можно что-то узнать, научиться делать разные

вещи, а то, что не нравилось, было связано с другими ребятами. Не то, чтобы она их не

любила. Нет, она их любила, но она сама себе не нравилась, когда находилась с ними.

Когда Энни была в обществе других ребят, она чувствовала себя глупой. Она не знала, что

сказать или что делать. Все, что она говорила, было невпопад, как-то не звучало. Все

другие ребята, казалось, точно знали, что сказать друг другу. Они легко присоединялись к

любой играющей компании. Они смеялись и рассказывали друг другу забавные шутки.

Энни очень хотелось бы научиться этому. Она хотела бы быть смелой, чтобы

подключаться к их компании, к их играм или даже разговаривать с ними так же свободно

и непринужденно, как они разговаривают друг с другом. Но она не знала, как это сделать.

Каждый раз, когда она попадала в окружение ребятишек, она была абсолютно уверена,

что все они ненавидят ее и считают дурой.1 Она думала, что они никогда не захотят играть

или разговаривать с ней. Ей казалось, что она— просто никто. И даже хуже, чем никто.

“Никто”, — невидимы, по той простой причине, что их нет вообще. Энни же чувствовала

себя очень даже видимой. Ей казалось, что люди все время смотрят на нее и думают: вот

страхолюдина-то, да еще в придачу занудлива и неуклюжа; лучше бы она здесь не

появлялась”.

Всякий раз, когда Энни входила в комнату, она старалась быть менее заметной. Она как-

то вся сжималась, сутулилась, чтобы казаться ниже ростом. Она никогда не смотрела

людям в глаза, и если была вынуждена отвечать, то говорила тишайшим, еле слышным

голосом, как будто ее здесь не было вовсе.

Как-то Энни пришла из школы и спросила свою маму: “Что означает слово

“застенчивый”? ”

“А почему ты об этом спрашиваешь? ”— поинтересовалась мама.

“Моя учительница сказала, что я застенчива”.

“А что это, по-твоему, значит? ”— спросила мама.

Энни подумала с минуту. “Я думаю, — сказала она, — это значит быть тихой и никогда

ничего не говорить в классе”.

Мама кивнула головой.

“Я думаю, — продолжала Энни, — что это также означает боязнь присоединиться к

другим ребятам и разговаривать с ними. Я думаю, что это относится к тем, кто хочет, но

не знает, как это сделать, думая, что это страшно”.

1 Измените детали рассказа применительно к вашему ребенку.

1 Застенчивым детям часто кажется, что все, что они делают, обязательно и сразу привлекает уни­зительное

внимание людей, что они сразу бросаются в глаза. Они часто ощущают неприятие даже там, где его на

самом деле нет.

Онлайн Библиотека






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.