Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные свойства цилиндровых масел 38 и52.
Для смазки механизма движения ПК двойного действия (при раздельной смазке цилиндров и механизма движения) наибольшее распространение получили масла индустриальные И-Г-А-68 и И-Г-А-100 (ГОСТ 17479.4-87). (По ГОСТ 20799-75 – это масла И-40А и И-50А). В обозначении индустриальных масел: И- индустриальное масло; Г- группа по назначению: гидравлические системы; А- группа по уровню эксплуатационных свойств: нефтяные масла без присадок; цифры- класс вязкости (см. таблицу 3). Также для смазки механизма движения используют компрессорные масла К-12 и К-19 и авиационные масла МС-20 и МК-22 (ГОСТ 21743-76) /1/. Для смазки турбокомпрессоров применяются турбинные масла, которые в стандарте ИСО 6743/0 отнесены к группе I. Основные свойства турбинных масел, применяемых для смазки турбокомпрессоров, приведены в таблице 7. Для смазки маслозаполненных винтовых, воздушных и газовых, компрессоров применяются турбинные масла (см. таблицу 7) Тп-46, Тп-30 (ГОСТ 9972-74), и Тп-22с (ТУ 38101821-83), которые могут применяться в любое время года. В зимнее время может применяться веретённое масло АУ (ГОСТ 1642-75). Запускать ВК можнопри температуре масла АУ выше - С. Оптимальная температура масла АУ при работе С, максимальная, при непродолжительной работе, С. Для смазки газовых ВКМ допускается применение индустриальных масел И-Г-А-68 и И-Г-А-100 (ГОСТ 17479-87)
Таблица 7.
|