Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Классификация масел по вязкости.
От вязкости применяемого масла зависят величина работы и теплоты трения, износы и качество уплотнения зазоров. Для характеристики вязкости также используется понятие индекс вязкости (ИВ) ИВ=(L- n)/(L-H), где L - кинематическая вязкость эталонного масла с ИВ=0 при t = 37, 80С, H -кинематическая вязкость эталонного масла с ИВ=100 при t =37, 80С, n- кинематическая вязкость исследуемого масла при t =37, 80С. ИВ вычисляется для температур 37, 8 и 98, 90С . ИВ характеризует степень изменения кинематической вязкости масла в зависимости от изменения температуры, т.е. характеризует пологость кривой зависимости кинематической вязкости от температуры. Масла с высоким ИВ мало меняют кинематическую вязкость с изменением температуры, поэтому они чаще применяются в компрессоростроении. Температура вспышки масла T всп – это температура масла, при которой на поверхности испарения пары масла образуют с воздухом смесь, которая вспыхивает при поднесении открытого пламени и быстро потухает. Температура вспышки зависит от наличия в маслах легколетучих фракций. Температуру вспышки не следует путать с температурой воспламенения масла. Температура воспламенения масла T воспл – это температура, при которой смесь паров масла и воздуха при поднесении открытого пламени загорается и продолжает гореть не менее 5 секунд. Температура застывания масла T заст – температура, при которой масло загустевает так, что при наклоне пробирки с маслом на 450 уровень в пробирке остаётся неподвижным в течение 1 минуты. Температура застывания характеризует возможность прокачивания масла при низких температурах. Кислотность характеризует агрессивность масла по отношению к конструкционным, электроизоляционным и уплотнительным материалам. Кислотность определяется кислотным числом – количеством миллиграммов КОН в одном грамме масла. Для синтетических масел характер среды (кислотный или щелочной) иногда характеризуют концентрацией ионов водорода рН. Нейтральная среда характеризуется рН 6, 5-7. Стабильность масла – способность масла противостоять окислению кислородом воздуха. Стабильность характеризуется выраженным в процентах отношением массы осадка, образовавшегося в масле при его глубоком старении, к первоначальной массе масла. Часто пользуются также числом Слея, которое показывает количество миллиграммов осадка, полученного в результате длительной (2-3 ч) выдержки десяти граммов масла при температуре 2000 С в присутствии кислорода. Кроме рассмотренных свойств масло характеризуется рядом других свойств, например коксуемостью, склонностью к образованию лака и т.д. Эти свойства имеют меньшее значение для компрессорных машин и поэтому не рассматриваются. При работе компрессоров происходят физические и химические изменения масел, т.е. изменения их состава и свойств. В таблице 2 в качестве примера приведены физико-химические свойства исходных и отработанных масел /2/. Свойства масел определялись после работы компрессора на двух режимах: режим 1 – температура нагнетания 473К, давление нагнетания 4, 2 МПа; режим 2 – температура нагнетания 493К, давление нагнетания 15 МПа. Пробы масла отбирались из маслоотделителя через 3, 6 и 12 часов работы. Между пробами, взятыми через разные промежутки времени, не обнаружено существенных отличий. Таблица 2.
|