Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Масла, применяемые для смазки компрессоров.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Московский государственный технический университет Им. Н.Э.Баумана. Автономова И.В.
Методические указания По лабораторной работе 2 Масла, применяемые для смазки компрессоров, и системы смазки компрессоров. Определение вязкости рабочей жидкости, используемой для смазки компрессоров
по курсу «Компрессорные станции и установки»
Кафедра Э-5 Москва Г Лабораторная работа 2. Масла, применяемые для смазки компрессоров, и системы смазки компрессоров. Определение вязкости рабочей жидкости, используемой для смазки компрессоров
Цель работы – ознакомить студентов с физико-химическими свойствами масел, применяемых для смазки компрессоров, и с системами смазки компрессоров.
Масла, применяемые для смазки компрессоров. В настоящее время выпускаются компрессоры трёх видов: -сухие -со смазкой -маслозаполненные. В сухих компрессорах в полостях сжатия масло и пары масла отсутствуют. Масло может подаваться для смазки механизма движения, подшипников, сальников и синхронизирующих шестерен. В компрессорах со смазкой и маслозаполненных масло подаётся непосредственно в полости сжатия и для смазки механизма движения, подшипников, сальников и синхронизирующих шестерен. В компрессорах со смазкой масло выполняет следующие функции: -уменьшает трение между сопряжёнными деталями; -снижает износ и предотвращает задиры трущихся поверхностей; -отводит тепло от трущихся поверхностей; -защищает поверхности трущихся деталей от коррозионного воздействия среды; -уплотняет зазоры между сопряжёнными деталями; -удаляет из зоны трения продукты износа, коррозии и прочие загрязнения. При этом рекомендуются следующие нормы расхода q г масла на 1 м2 смазываемой поверхности при смазке цилиндров поршневых компрессоров (ПК): -для ПК низкого и среднего давления q =0, 002-0, 0025 г/м2; -для ПК высокого давления (p ³ 5, 0 Мпа) q можно определить по формуле q =0, 00014+0, 00079D p. В маслозаполненных компрессорах масло выполняет все вышеперечисленные функции, но основной функцией является отвод тепла, выделяющегося при сжатии газа. Рекомендуемый при этом расход q, кг/с, масла при сжатии 1 м3/с воздуха составляет 6-8 кг/м3. Для смазки цилиндров ПК простого действия и цилиндров, сальников и штоков ПК двойного действия и смазки винтовых компрессоров (ВК) применяются компрессорные масла, которые подбираются в соответствии с условиями работы компрессора и в зависимости от вида сжимаемого газа и получаемого давления. Компрессорные масла производят из нефтяных базовых масел (основы), которые являются сложными смесями, состоящими из парафиновых, ароматических и нафтеновых углеводородов, а так же кислород- серо- и азотосодержащих органических соединений и смолисто-асфальтеновых веществ. Масла для воздушных компрессоров, как правило, получают в узком диапазоне температур кипения из нафтеновой нефти в виде вакуумных дистиллятов, тщательно очищенных от асфальтенов и других нестабильных компонентов. От элементного состава и строения молекул углеводородов зависят плотность, вязкость, температуры кипения и застывания и другие физико-химические свойства масел. Вязкость - свойство жидкости сопротивляться относительному сдвигу её частиц, вызываемое появлением касательных напряжений t, Н/м2, между слоями жидкости, если они имеют различные скорости v, м/с, движения. Динамическая вязкость m, Па.с, является коэффициентом пропорциональности в уравнении Ньютона t = m(dv / d n), где dv / d n - градиент скорости в направлении движения жидкости n. Кроме динамической вязкости используется кинематическая вязкость n, м2/с. Кинематическая вязкость n=m¤r, где r- плотность масла, кг/м3. Классификация масел по вязкости основана на общей вязкостной классификации масел ИСО 3448-75 и приведена в таблице 1. Таблица 1.
|