![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 13. Образование как социальный институт
План занятия
Вопросы к практическому занятию 1. Какие социальные функции выполняет институт образования в обществе? 2. Какие требования к системе образования предъявляет информационная экономика? 3. Может ли образование преодолеть социальное неравенство? Что такое информационное неравенство? 4. Как компьютерные и информационные технологии меняют содержание и формы образования? 5. В чем состоит суть концепции образования «через всю жизнь»? 6. Каковы основные направления реформирования высшего образования в России в соответствие с Болонской декларацией?
Тема 14. Социальный контроль. Девиантное поведение План занятия
Вопросы к практическому занятию 1. Каковы элементы и механизмы социального контроля? 2. Каковы социологические подходы к анализу социального контроля? 3. В чем состоит сущность теории аномии Э. Дюркгейма? 4. Как соотносятся понятия «девиантное поведение», «делинквентное поведение», «криминальное понятие»? 5. Какие социологические теории девиантного поведения вы знаете? 6. Каковы основные типы отклоняющегося поведения в концепции Р. Мертона? 7. С чем, по вашему мнению, связан рост девиаций и преступлений в современном российском обществе? 8. Какое влияние на преступность оказывают процессы глобализации?
Тема 15. Социальное действие и поведение План занятия
Вопросы к практическому занятию 1. Как соотносятся понятия «деятельность», «действие» и «поведение»? 2. Какую типологию социального действия предложил М. Вебер? 3. В чем состоит содержание теории социального действия Ю. Хабермаса? 4. Каковы основные элементы социального поведения? 5. Как вы понимаете «иррациональные» действия? Приведите примеры 6. Какие типы социального действия характерны для современного российского общества? Тема 16. Социальные процессы и изменения План занятия Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Вопросы к практическому занятию 1. Как соотносятся понятия «социальный процесс» и «социальное изменение» и «социальный прогресс»? 2. Какие критерии классификации социальных процессов вы знаете? 3. В чем суть эволюционной концепции развития общества? 4. В чем состоит специфика конфликтологического подхода в рассмотрении общественного развития? 5. Каковы основные положения концепции культурно-исторического типа? 6. Каковы социокультурные особенности развития российского общества в современном мире? 7. Как влияет глобализация на социальные изменения в российском обществе?
|