![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 7. Социальная структура и стратификация общества
План занятия
Вопросы к практическому занятию 1. Каковы основные положения классовых теорий К. Маркса и М. Вебера? 2. Какие теории стратификации Вы знаете? 3. Как соотносятся понятия «статус», «класс», «страта»? 4. Каковы основания социального неравенства в современном обществе? 5. Какой статус человека лежит в основе классового разделения общества? 6. Какие современные теории классов вам известны? 7. Какие критерии лежат в основе классовой схемы современного общества Дж. Голдторпа? 8. В чем суть деятельностно-активистской теории социального расслоения? 9. Приведите основные положения ресурсной подхода к социальной стратификации. 10. Является ли современное российское общество классовым? 11. Какие страты можно выделить в современном российском обществе? 12. Какие изменения в социальной структуре российского общества произошли за последние 20 лет?
Тема 8. Средний класс и его социальная роль в обществе План занятия
Вопросы к практическому занятию 1. Каковы критерии выделения среднего класса в обществе? 2. Что такое объективный и субъективный средний класс? 3. Является ли внутренняя неоднородность неотъемлемой чертой среднего класса? Обоснуйте свой ответ 4. Какие функции выполняет средний класс в обществе? 5. Каковы объективные и субъективные условия формирования и развития среднего класса в обществе? 6. Влияет ли информационная экономика на численность и структуру среднего класса? 7. Есть ли средний класс в российском обществе? Обоснуйте свое мнение 8. Каковы основные характеристики российского среднего класса и тенденции его развития?
Тема 9. Поляризация общества, бедность и социальное отчуждение План занятия
Вопросы к практическому занятию 1. Что такое поляризация общества и каковы ее масштабы в развитых странах? 2. Происходит ли углубление социального расслоения по мере развития общества? Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. Какова численность и структура высшего класса в развитых странах? 4. Каковы современные тенденции изменения структуры высшего класса в развитых странах? 5. Каковы критерии бедности? 6. Охарактеризуйте социологические объяснения бедности 7. Какова численность и структура бедных в российском обществе? 8. Кто такие «новые» и «старые» бедные в России? 9. Каковы основные условия и риски бедности в российском обществе? 10. Какие формы социального отчуждения вы знаете?
|