![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 10. Труд и работа
План занятия
Вопросы к практическому занятию 1. В чем заключается двойственное содержание труда, согласно К. Марксу? 2. Как связаны понятия разделение труда и солидарность в теории Э. Дюркгейма? 3. Какое разделение труда лежит в основе профессиональной стратификации? 4. Как вы понимаете социальную ценность труда? 5. Как соотносятся понятия «труд» и «работа»? 6. Каковы ведущие мотивы к труду россиян на современном этапе? 7. Каковы основные тенденции развития российского рынка труда? 8. Какие виды безработицы вы знаете? 9. Каковы международные и российские методики измерения уровня безработицы в обществе?
Тема 11. Культура как социальное явление
План занятия
Вопросы к практическому занятию 1. В чем заключается сущность культуры? 2. Каковы основные функции культуры в обществе? 3. Как вы понимаете мысль Т. Парсонса о том, что культура выполняет «женскую» функцию в обществе? 4. Назовите основные формы культуры? 5. Что такое субкультура и конркультура? 6. Что такое культурно-речевой статус? 7. Какие формы языка вы знаете? 8. Как соотносятся понятия «культурный элемент», «культурный комплекс» и «культурный образец»? 9. В чем состоит сущность этноцентризма и культурного релятивизма? 10. Как связаны культура и социальные изменения в обществе? 11. Способствует ли российский менталитет модернизации нашего общества? Обоснуйте свой ответ.
Тема 12. Социальные роли. Социализация и индивидуализация План занятия
Вопросы к практическому занятию 1. Как связаны понятия «социальный институт» и «социальная роль»? 2. Как соотносятся понятия «социальный статус» и «социальная роль»? 3. Что такое ролевые ожидания? Что может произойти, если выполнение роли человеком не соответствует ролевым ожиданиям? 4. Как символический интеракционизм объясняет процесс интернализации социальной роли человеком? Что такое «зеркальное Я»? Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 5. В чем суть «драматургического подхода» И. Гофмана? 6. Как объясняется девиантное поведение в теории «наклеивания ярлыков»? 7. Какова суть и основные стадии социализации? 8. Что представляет собой процесс ресоциализации? 9. Что такое «ролевая дистанция» и «ролевой конфликт»? 10.Какие изменения в составе и выполнении социальных ролей произошли в России в процессе рыночной трансформации?
|