Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Тема 25. Методологические и методические основы эмпирического социологического исследования
Понятие эмпирического социологического исследования. Основные виды эмпирических исследований. Структурно-функциональные и причинно-следственные связи в обществе. Специфика причинности в обществе. Причинностные механизмы.
Понятие социологической переменной. Независимые и зависимые переменные. Контроль переменных.
Понятие методологии, ее связь с теоретико-концептуальным самоопределением исследователя. Теоретические принципы исследования. Понятие методики исследования. Взаимосвязь методологии и методики.
Программа социологического исследования как совокупность методологических положений и методических приемов исследования.
Социальная (онтологическая) и исследовательская (гносеологическая) проблема социологического исследования. Социальное противоречие как основа проблемной ситуации исследования.
Цель исследования, ее связь с исследовательской проблемой и гипотезой-основанием исследования. Задачи исследования и гипотезы следствия. Логический анализ предмета исследования. Теоретическая интерпретация и операционализация ключевых понятий. Гипотезы исследования: правила выдвижения и проверки.
Основные методы сбора первичной социологической информации. Количественные и качественные методы сбора, особенности их применения.
Понятие и виды выборочного социологического исследования. Репрезентативность выборки: основные правила ее конструирования.
Понятие измерения в социологии. Основные виды шкал. Математические методы обработки социологической информации.
Часть 2 – Разделы (темы) дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
№№ п/п
| Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин
| №№ разделов (тем) данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Социальная психология
| | *
| | | | | | | *
| *
| *
| | *
| | 22.
| Политическая социология
| *
| | | | | | | *
| | | | | *
| | 33.
| Экономическая социология
| | *
| *
| *
| *
| *
| *
| | *
| | | *
| | | 44.
| Социология управления
| | | | | | | | *
| | | | | *
| | 25.
| Методология и методы социологического исследования
| | | | | | | | | | | | | | *
| 36.
| Социальная структура и стратификация
| | | *
| *
| *
| | | | | | | | *
| | 47.
| Социология организаций и институтов
| *
| | | | | | | | | | | | | | 58.
| Социология труда и адаптаций
| | | | | | *
| | | | | | | *
| | 55.
| Гендерная социология и экономика
| | | *
| *
| *
| *
| *
| | | *
| | *
| | | 59.
| Социология глобализации
| *
| | | | | | | | | | | | *
| | 510.
| Социальная конфликтология в сфере экономики и финансов
| *
| | | | | | | | | | | | *
| | Часть 3 – Разделы дисциплины и виды занятий
№
п/п
|
Наименование раздела (темы)
дисциплины
| Трудоёмкость в часах
| Всего часов
| Аудиторная работа
| Внеауди-торная (самостоя-тельная) работа
|
Общая
|
Лекции
| Семинары и/или прак-тические
занятия
|
Общая
|
| Социология: предмет, объект, законы и функции
|
|
|
|
|
|
| Становление и развитие социологии как науки
|
|
|
|
|
|
| Общество как социальная система
|
|
|
|
|
|
| Социальные институты
|
|
|
|
|
|
| Социальные общности и группы
|
|
|
|
|
|
| Этнические общности
|
|
|
|
|
|
| Социальная структура и стратификация общества
|
|
|
|
|
|
| Средний класс и его социальная роль в обществе
|
|
|
|
|
|
| Поляризация общества, бедность и социальное отчуждение
|
|
|
|
|
|
| Социальная мобильность
|
|
|
|
|
|
| Труд и работа
|
|
|
|
|
|
| Политика и государство
|
|
|
|
|
|
| Культура как социальное явление
|
|
|
|
|
|
| Личность как субъект и объект социальных отношений
|
|
|
|
|
|
| Социальные роли. Социализация и индивидуализация
|
|
|
|
|
|
| Семья и брак как социальные институты
|
|
|
|
|
|
| Образование как социальный институт
|
|
|
|
|
|
| Религия как социальный институт
|
|
|
|
|
|
| Социальный контроль. Девиантное поведение
|
|
|
|
|
|
| Общественное мнение как социальный институт
|
|
|
|
|
|
| Социальное действие и поведение
|
|
|
|
|
|
| Социальное взаимодействие
|
|
|
|
|
|
| Социальные процессы и изменения
|
|
|
|
|
|
| Глобализация общества
|
|
|
|
|
|
| Методологические и методические основы социологического исследования
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|