Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом.- 1999. №1⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35
11. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2005. - 852с. 12. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления. - М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг", 2007 13. Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2007 14. Ильин В.И.. Драматургия качественного полевого исследования. - СПб.: Интерсоцис, 2006. - 256 с. 15. Лепешко Р.Н. Методы формирования и организации управления компанией. - М.: Экономика, 2006 16. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Издательство «Финпресс», 2000. - 416с. 17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 2004. -400с. 18. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг. - 2001. №1 19. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2000. -140с. 20. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке, - М.: Эономика, 2001 21. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2001. - 450с. 22. Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003 23. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным. - М.: Зевс, 2007. - 168с. 24. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2008. - 864 с. 25. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. -М.: Дело, 2008. - 336 с. 26. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией. – 2001. №3 27. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2005. № 5 28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: «Финансы и статистика». 2008 29. Аакер Д., Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. - М., СПб, К.: Вильямс, 2009 30. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М: «Инфра-М», 2007 31. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. - М.: Прогресс, 2007 32. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. - СПб.: Питер, 2008. - 544 с. 33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2008. - 896 с. 34. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер.с англ. - М.: Прогресс, 2003 35. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с анг. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. - 656с. 36. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2003 37. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер». 2007. - 736с. 38. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - М: «Инфра-М»., 2003
Электронные ресурсы: 39. Рынок бутилированной воды. Аналитический журнал «РБК». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://top.rbc.ru/retail/07/06/2008/180364.shtml 40. Сайт компании Чистый воздух. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.clear-air.ru/auxpage_filter-all/ 41. Официальный сайт компании «Эколайн». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// www.ecoline-komi.ru 42. Словарь экономических терминов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// www.economslovar.com
Внутренняя документация компании «Эколайн»: 43. Должностная инструкция маркетолога, утвержденное руководством ООО «Эколайн». 44. Положение об отделе маркетинга и рекламы, утвержденное руководством ООО «Эколайн». 45. Положение об отделе продвижения, утвержденное руководством ООО «Эколайн». 46. Устав ООО «Эколайн»
Приложения
[1] Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с анг. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005., 656с.
|