Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связи с общественностью: PR и пропаганда






От того, насколько грамотно выстроена система работы с внешним миром и насколько профессиональны специалисты по взаимоотношениям со СМИ, напрямую зависит имидж компании. В частности, политика открытости позволяет повысить узнаваемость торговой марки компании, привлечь новых клиентов, укрепить бренд, с меньшими потерями выйти из кризисных ситуаций, повысить интерес инвесторов к своей деятельности, добиться роста стоимости компании, улучшить восприятие компании как партнера в различных сделках, снизить затраты на рекламу.

Концепция взаимодействия со СМИ должна быть единой для предприятия. В периодических изданиях необходимо обеспечить достаточность публикаций для информирования потребителей о новых технологиях и предлагаемой продукции, закрепления знания о предоставляемых услугах. Все проводимые компанией общественные конкурсы, участия в различных мероприятиях города для придания этим событиям большей огласки и напоминанию о самой фирме должны своевременно сопровождаться публикацией в СМИ. Пример такой реальной публикации представлен статьей в еженедельной бесплантной газете «Про город». (Приложение 19)

На мой взгляд, наиболее выгодным представлением компании с помощью средств массовой информации могли бы стать рассказ/ статья/ рубрика о важности качественной питьевой воды для здоровья человека. Рассматривая актуальные проблемы, такие как качество водопроводной воды, здоровый образ жизни, влияние воды на организм человека, положительные и негативные аспекты установки домашних фильтров, рекомендации органов здравоохранения и т.д., компания в ненавязчивой форме может напомнить о своем существовании и рассказать о своей продукции.

На всем рынке безалкогольных напитков отмечается долгосрочная тенденция повышения культуры потребления, связанная, прежде всего, с заботой граждан о своем здоровье. Ведущую роль при этом играет политика СМИ, все публикующиеся статьи и передачи, преподносящие вопрос потребления качественной природной воды, как необходимое условие для долгой и здоровой жизни. Если раньше бутилированную воду покупали в основном в целях утоления внезапной жажды, то в настоящее время ее все чаще выбирают в качестве основного напитка дома, на работе, при занятиях спортом, используют для приготовления пищи дома и на загородных участках.

Для укрепления имиджа компании ООО " Эколайн" в глазах общественности также следует принимать участие в социальных мероприятиях, таких например, как:

· помощь детским домам или приютам;

· проведение благотворительных акций;

· организация или спонсорство спортивных мероприятий и т.д.

Затем регулярно давать информационный материал в СМИ о проделанной работе. Публикации укрепят деловую репутацию предприятия и его руководителя. " Невидимость" и " удаленность" многих фирм являются их основным недостатком. Люди, которым кажется, что они знают фирму достаточно хорошо, в пять раз чаще делают о ней положительные отзывы, чем о фирме, о которой они ничего не знают.

Практика продвижения интересов компании и ее марок с помощью ассоциирования компании с каким-либо особым событием (теннисный или шахматный турнир, фестиваль и др.) или благотворительной является особым коммуникативным инструментом под названием событийный маркетинг.

Событийный маркетинг отличается от спонсорства только тем, что подразумевает финансовую поддержку особо значимых непродолжительных мероприятий. " Инсценировка марки на месте" - основной девиз этой области событийных коммуникаций. Если удается приобщить к формированию события наряду с его достоверностью еще и знаменитостей, эксклюзивность и внимание медиа, то этот инструмент может полностью проявить свое воздействие.

Организация экскурсий на производственное предприятие является отличной возможностью демонстрации открытости компании, потребители могут удостоверится в качестве производимой продукции, увидеть весь процесс производства от фильтрации воды из источника до розлива в готовую ПЭТ- тару. Этот факт также следует придавать большей огласке и использовать его как конкурентное преимущество.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.