Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Связи с общественностью: PR и пропаганда
От того, насколько грамотно выстроена система работы с внешним миром и насколько профессиональны специалисты по взаимоотношениям со СМИ, напрямую зависит имидж компании. В частности, политика открытости позволяет повысить узнаваемость торговой марки компании, привлечь новых клиентов, укрепить бренд, с меньшими потерями выйти из кризисных ситуаций, повысить интерес инвесторов к своей деятельности, добиться роста стоимости компании, улучшить восприятие компании как партнера в различных сделках, снизить затраты на рекламу. Концепция взаимодействия со СМИ должна быть единой для предприятия. В периодических изданиях необходимо обеспечить достаточность публикаций для информирования потребителей о новых технологиях и предлагаемой продукции, закрепления знания о предоставляемых услугах. Все проводимые компанией общественные конкурсы, участия в различных мероприятиях города для придания этим событиям большей огласки и напоминанию о самой фирме должны своевременно сопровождаться публикацией в СМИ. Пример такой реальной публикации представлен статьей в еженедельной бесплантной газете «Про город». (Приложение 19) На мой взгляд, наиболее выгодным представлением компании с помощью средств массовой информации могли бы стать рассказ/ статья/ рубрика о важности качественной питьевой воды для здоровья человека. Рассматривая актуальные проблемы, такие как качество водопроводной воды, здоровый образ жизни, влияние воды на организм человека, положительные и негативные аспекты установки домашних фильтров, рекомендации органов здравоохранения и т.д., компания в ненавязчивой форме может напомнить о своем существовании и рассказать о своей продукции. На всем рынке безалкогольных напитков отмечается долгосрочная тенденция повышения культуры потребления, связанная, прежде всего, с заботой граждан о своем здоровье. Ведущую роль при этом играет политика СМИ, все публикующиеся статьи и передачи, преподносящие вопрос потребления качественной природной воды, как необходимое условие для долгой и здоровой жизни. Если раньше бутилированную воду покупали в основном в целях утоления внезапной жажды, то в настоящее время ее все чаще выбирают в качестве основного напитка дома, на работе, при занятиях спортом, используют для приготовления пищи дома и на загородных участках. Для укрепления имиджа компании ООО " Эколайн" в глазах общественности также следует принимать участие в социальных мероприятиях, таких например, как: · помощь детским домам или приютам; · проведение благотворительных акций; · организация или спонсорство спортивных мероприятий и т.д. Затем регулярно давать информационный материал в СМИ о проделанной работе. Публикации укрепят деловую репутацию предприятия и его руководителя. " Невидимость" и " удаленность" многих фирм являются их основным недостатком. Люди, которым кажется, что они знают фирму достаточно хорошо, в пять раз чаще делают о ней положительные отзывы, чем о фирме, о которой они ничего не знают. Практика продвижения интересов компании и ее марок с помощью ассоциирования компании с каким-либо особым событием (теннисный или шахматный турнир, фестиваль и др.) или благотворительной является особым коммуникативным инструментом под названием событийный маркетинг. Событийный маркетинг отличается от спонсорства только тем, что подразумевает финансовую поддержку особо значимых непродолжительных мероприятий. " Инсценировка марки на месте" - основной девиз этой области событийных коммуникаций. Если удается приобщить к формированию события наряду с его достоверностью еще и знаменитостей, эксклюзивность и внимание медиа, то этот инструмент может полностью проявить свое воздействие. Организация экскурсий на производственное предприятие является отличной возможностью демонстрации открытости компании, потребители могут удостоверится в качестве производимой продукции, увидеть весь процесс производства от фильтрации воды из источника до розлива в готовую ПЭТ- тару. Этот факт также следует придавать большей огласке и использовать его как конкурентное преимущество.
|