Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Маркетинговые коммуникации в местах продаж
(Point-of-Sale – POS- материалы) С точки зрения структуры комплекса продвижения интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи можно рассматривать как комплексное синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, включающее элементы и приемы рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, связей с общественностью и других коммуникационных средств. Этот метод продвижения продукции эффективен для реализации бутилированной воды в ПЭТ-таре посредствам предприятий торговли. В качестве такого рода мероприятий по стимулированию сбыта в рознице компания «Эколайн» использует материалы, способствующие продвижению торговой марки и продукции в местах продаж. Сегодня в ООО «Супермаркет «Торговый Двор» стоит фирменный холодильник, что выгодно выделяет продукцию марки «Эколайн» от продукции конкурентов. В магазине «Универсам» торговой сети «Продтовары» на стеллажах с продукцией «Эколайн» используются фирменные яркие ценники. На протяжении длительного времени крупная розничная сеть магазинов «Эконом» и «Ассорти» (ЗАО «Ассорти») дает возможность продвижения ПЭТ продукции компании: «Эколайн» каждый месяц участвует в каталоге «Выгодная покупка». Полочное пространство с товаром «Выгодной покупки» выделено привлекательным желто-оранжевым цветом. Кроме перечисленных вариантов для компании «Эколайн» можно порекомендовать использовать следующие виды POS-материалов: ü Стопперы (stopper " останавливающий») используется непосредственно для привлечения внимания потенциальных клиентов в местах продаж. Он во что бы то не стало, обязан привлекать взгляд и заставлять потенциальных покупателей обратить внимание на предлагаемый товар или услугу. ü Воблеры (wobbler анг. «колеблющаяся приманка»): рекламный носитель либо ценник фигурной формы с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается на двусторонний скотч к прилавку или к любому другому подходящему месту в точках продаж. Благодаря такому способу крепежа, воблер болтается в воздухе, не касаясь стены или полки и не занимая пространство, предназначенное для товара. ü шелфтокер (Shelftalker анг. " говорящая полка"): представляет собой свисающие с полок или прилавков рекламные носители. Основными коммуникационными целями маркетинговых коммуникаций в местах продаж можно считать следующие: 1) интенсификация процесса продажи; 2) побуждение покупателя к покупке; 3) информационное обеспечение покупателя, в том числе предоставление ему возможности сравнить варианты приобретаемого товара; 4) предоставление дополнительной аргументации в пользу совершения покупки; 5) представление товаров-новинок;
|