Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Переключатель(OptionButton)






    Поместите на форму три элемента управления OptionButton. Запустите проект. Пощелкайте внутри кружочков. Вы видите, что из всех переключателей в любой момент времени только один может быть выбран, остальные автоматически отключаются. Это полезное свойство удобно применять там, где нужно выбрать только одну из нескольких возможностей. Например, если персонажу вашей игры нужно выбрать одно оружие из четырех, вы организуете такую группу переключателей:

     

     

    А что делать, если вам на той же форме нужно организовать еще одну группу переключателей, например, для выбора поля сражения? Для этого нужно каждую группу поместить в свой контейнер, например, рамку:

     

     

    В противном случае из всех семи переключателей в любой момент времени будет выбран только один.

    Вы скажете, что переключатели и флажки - это одно и то же. Неверно. Флажков в любой момент времени может быть установлено сколько угодно, хоть все, а из переключателей может быть выбран только один.

     

    Так же, как и у флажка, главным свойством переключателя является Value. Только тип этого свойства логический - когда переключатель выбран, оно равно True. Компьютер может узнать, выбран ли переключатель Option1, при помощи следующего оператора:

    If Option1.Value = True Then ….….

    Учитывая, что тип свойства логический, можно сократить эту запись:

    If Option1.Value Then ….….

    А можно и еще сократить. Visual Basic позволяет обращаться к главному свойству элемента управления (в нашем случае это Value) сокращенно - вместо Option1.Value - просто Option1. Получается:

    If Option1 Then ….….

    Вот фрагмент, позволяющий узнать, какой из переключателей группы выбран (имена переключателей: Option1, Option2, …):

    If Option1 Then

    Debug.Print " Выбран бластер"

    ElseIf Option2 Then

    Debug.Print " Выбран скорчер"

    …………………

    End If

     

    Если вам нужно, чтобы некоторое действие было выполнено не потом, а сразу же после щелчка по переключателю, вы можете для каждого переключателя написать процедуру обработки события Click, но гораздо удобнее объединить все переключатели группы в массив, тогда процедуру придется писать только одну:

    Private Sub Option1_Click(Index As Integer)

    Select Case Index

    Case 0

    Debug.Print " Выбран бластер"

    Case 1

    Debug.Print " Выбран скорчер"

    ………………….

    End Select

    End Sub

     

    Поэкспериментируйте с цветами, шрифтом переключателя. Переключатель, как и флажок, может иметь графический внешний вид (свойство Style) - с участием картинок.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.