Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Переключатель(OptionButton)
Поместите на форму три элемента управления OptionButton. Запустите проект. Пощелкайте внутри кружочков. Вы видите, что из всех переключателей в любой момент времени только один может быть выбран, остальные автоматически отключаются. Это полезное свойство удобно применять там, где нужно выбрать только одну из нескольких возможностей. Например, если персонажу вашей игры нужно выбрать одно оружие из четырех, вы организуете такую группу переключателей:
А что делать, если вам на той же форме нужно организовать еще одну группу переключателей, например, для выбора поля сражения? Для этого нужно каждую группу поместить в свой контейнер, например, рамку:
В противном случае из всех семи переключателей в любой момент времени будет выбран только один. Вы скажете, что переключатели и флажки - это одно и то же. Неверно. Флажков в любой момент времени может быть установлено сколько угодно, хоть все, а из переключателей может быть выбран только один.
Так же, как и у флажка, главным свойством переключателя является Value. Только тип этого свойства логический - когда переключатель выбран, оно равно True. Компьютер может узнать, выбран ли переключатель Option1, при помощи следующего оператора: If Option1.Value = True Then ….…. Учитывая, что тип свойства логический, можно сократить эту запись: If Option1.Value Then ….…. А можно и еще сократить. Visual Basic позволяет обращаться к главному свойству элемента управления (в нашем случае это Value) сокращенно - вместо Option1.Value - просто Option1. Получается: If Option1 Then ….…. Вот фрагмент, позволяющий узнать, какой из переключателей группы выбран (имена переключателей: Option1, Option2, …): If Option1 Then Debug.Print " Выбран бластер" ElseIf Option2 Then Debug.Print " Выбран скорчер" ………………… End If
Если вам нужно, чтобы некоторое действие было выполнено не потом, а сразу же после щелчка по переключателю, вы можете для каждого переключателя написать процедуру обработки события Click, но гораздо удобнее объединить все переключатели группы в массив, тогда процедуру придется писать только одну: Private Sub Option1_Click(Index As Integer) Select Case Index Case 0 Debug.Print " Выбран бластер" Case 1 Debug.Print " Выбран скорчер" …………………. End Select End Sub
Поэкспериментируйте с цветами, шрифтом переключателя. Переключатель, как и флажок, может иметь графический внешний вид (свойство Style) - с участием картинок.
|