Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Техническое обслуживание тормозной системы автобуса паз.






    Техническое обслуживание автомобиля - это комплекс мер, направленных на поддержании транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а также на выявление и исправление возможных скрытых неисправностей.

    Существуют следующие виды технического обслуживания автомобилей:

    1.ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

    2.первое техническое обслуживание (ТО-1);

    3.второе техническое обслуживание (ТО-2);

    4.сезоное техническое обслуживание (СО);

    Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация, а также проверка уровня масла и топлива.

    Первое техническое обслуживание служит для предотвращения случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов.

    Второе техническое обслуживание, по сути, преследует те же цели, что и ЕО и ТО-1. Основное отличие заключается в сложности и объемах робот.

    Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в той или иной сезон.

    При ежедневном обслуживании проверяют:

    1.) давление воздуха в системе пневмопривода тормозов;

    2.) исправность привода и действие стояночной тормозной системы;

    3.) герметичность пневмопривода тормозов;

    4.)действие тормозной и стояночной системы;

    5.)удаляют конденсат из воздушных баллонов и фильтра влагомаслоотделителя

    6.) проверить уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ;

    При ТО-1 выполняют такие виды работ:

    1. проверяют величину свободного и полного хода педали тормоза;

    2. проверяют герметичность и состояние трубопроводов, шланг и пневмоаппаратов;

    3. проверяют работу компрессора на слух, а создаваемое им давление на штатном манометре;

    4.проверяют крепление пальцев штоков тормозных камер тор­мозного привода и при необходимости регулируют ход штоков тормозных камер;

    5.проверяют состояние тормозного крана

    6.проверить уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ;

    7. исправность при­вода и действие стояночной тормозной системы;

    8. проверяют состоя­ние и герметичность главного тормозного цилиндра, усилителя, колесных ци­линдров и их соединений с трубопроводами; эффективность действия тормозных механизмов на стенде.

    При ТО-2 выполняют такие виды работ:

    1. снимают тормозные барабаны, проверяют состояние тормозных колодок и накладок, тормозных барабанов и стяжных пружин;

    2.смазывают валы разжимных кулаков;

    3.смазывают регулятор тормоза;

    4.проверяют роботу тормозного крана по диагностическим манометрам;

    5. Проверяют крепление компрессора и его кронштейна, тормозного крана и других пневмоаппаратов;

    6. Проверяют крепление тормозных камер и их кронштейнов;

    7. Проверяют крепление кронштейнов разжимных кулаков, осей колодок;

    8. проверяют крепление пневмобаллонов;

    10.проверяют крепление опорных щитов (суппортов) тормозных механизмов;

    11. Смазывают оси тормозных колодок (при наличии масленок);

    12.Проверяют работоспособность фильтр - патрона осушителя и состояние компрессора по отсутствию масла в ресиверах;

    13.Очищают сжатым воздухом сетчатый фильтр на входе в двух магистральный тормозной кран, четырехконтурный защитный клапан, модуляторы АБС, воздухоосушитель;

    При СО выполняют такие виды работ:

    1.разбирают, промывают и проверяют противозамерзатель и после установки его на транспортное средство с наступлением холодов заполняют спиртовой смесью.

    2. снимают фильтрующий элемент воздушного фильтра гидроусилителя, промывают в кероси­не, опускают в чистый моторный смазочный материал и устанавливают на место

    3. барабан тормозного механизма и проверяют состояние деталей; снимают тормозной кран и тормозные камеры для разборки и проверки состояния диаф­рагм, при необходимости заменяют диафрагмы.

     

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.