![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническое обслуживание тормозной системы автобуса паз.
Техническое обслуживание автомобиля - это комплекс мер, направленных на поддержании транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а также на выявление и исправление возможных скрытых неисправностей. Существуют следующие виды технического обслуживания автомобилей: 1.ежедневное техническое обслуживание (ЕО); 2.первое техническое обслуживание (ТО-1); 3.второе техническое обслуживание (ТО-2); 4.сезоное техническое обслуживание (СО); Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация, а также проверка уровня масла и топлива. Первое техническое обслуживание служит для предотвращения случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов. Второе техническое обслуживание, по сути, преследует те же цели, что и ЕО и ТО-1. Основное отличие заключается в сложности и объемах робот. Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в той или иной сезон. При ежедневном обслуживании проверяют: 1.) давление воздуха в системе пневмопривода тормозов; 2.) исправность привода и действие стояночной тормозной системы; 3.) герметичность пневмопривода тормозов; 4.)действие тормозной и стояночной системы; 5.)удаляют конденсат из воздушных баллонов и фильтра влагомаслоотделителя 6.) проверить уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ; При ТО-1 выполняют такие виды работ: 1. проверяют величину свободного и полного хода педали тормоза; 2. проверяют герметичность и состояние трубопроводов, шланг и пневмоаппаратов; 3. проверяют работу компрессора на слух, а создаваемое им давление на штатном манометре; 4.проверяют крепление пальцев штоков тормозных камер тормозного привода и при необходимости регулируют ход штоков тормозных камер; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 5.проверяют состояние тормозного крана 6.проверить уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ; 7. исправность привода и действие стояночной тормозной системы; 8. проверяют состояние и герметичность главного тормозного цилиндра, усилителя, колесных цилиндров и их соединений с трубопроводами; эффективность действия тормозных механизмов на стенде. При ТО-2 выполняют такие виды работ: 1. снимают тормозные барабаны, проверяют состояние тормозных колодок и накладок, тормозных барабанов и стяжных пружин; 2.смазывают валы разжимных кулаков; 3.смазывают регулятор тормоза; 4.проверяют роботу тормозного крана по диагностическим манометрам; 5. Проверяют крепление компрессора и его кронштейна, тормозного крана и других пневмоаппаратов; 6. Проверяют крепление тормозных камер и их кронштейнов; 7. Проверяют крепление кронштейнов разжимных кулаков, осей колодок; 8. проверяют крепление пневмобаллонов; 10.проверяют крепление опорных щитов (суппортов) тормозных механизмов; 11. Смазывают оси тормозных колодок (при наличии масленок); 12.Проверяют работоспособность фильтр - патрона осушителя и состояние компрессора по отсутствию масла в ресиверах; 13.Очищают сжатым воздухом сетчатый фильтр на входе в двух магистральный тормозной кран, четырехконтурный защитный клапан, модуляторы АБС, воздухоосушитель; При СО выполняют такие виды работ: 1.разбирают, промывают и проверяют противозамерзатель и после установки его на транспортное средство с наступлением холодов заполняют спиртовой смесью. 2. снимают фильтрующий элемент воздушного фильтра гидроусилителя, промывают в керосине, опускают в чистый моторный смазочный материал и устанавливают на место 3. барабан тормозного механизма и проверяют состояние деталей; снимают тормозной кран и тормозные камеры для разборки и проверки состояния диафрагм, при необходимости заменяют диафрагмы.
|