![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение тормозной системы.
Тормозная система предназначена для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время за счет использования тормозной силы между колесом и дорогой. Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии. На автобусе устанавливаются такие виды тормозных систем: Рабочая тормозная система обеспечивает управляемое уменьшение скорости и остановку автомобиля. Запасная тормозная система используется при отказе и неисправности рабочей системы. Она выполняет аналогичные функции, что и рабочая система. Запасная тормозная система может быть реализована в виде специальной автономной системы или части рабочей тормозной системы (один из контуров тормозного привода). Стояночная тормозная система предназначена для удержания автомобиля на месте длительное время. Вспомогательная тормозная система служит для длительного поддержания постоянной скорости (на затяжных спусках) за счёт торможения двигателем, что достигается прекращением подачи топлива в цилиндры двигателя и перекрытием выпускных трубопроводов.
Классификация и виды тормозной системы Техническая характеристика тормозной системы автобуса паз Рабочая тормозная система у автобуса ПАЗ: 1.)двухконтурная c разделением на контуры по осям; 2.)с пневмогидравлическим приводом; 3.)с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим - кулачковый; Стояночный тормоз у автобуса ПАЗ: 1.) трансмиссионный – барабанный; 2.) привод механический; Запасной тормоз автобуса ПАЗ - один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5, 2-5, 5 кгс/см. Имеется предохранитель против замерзания конденсата. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Техническая характеристика тормозной системы автомобиля КамАЗ- 5320 Рабочая тормозная система у автомобиля КамАЗ: 1.)двухконтурный пневмопривод; 2.)с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм разжим кулачковый; Тормозные камеры: 1.) передние тормозные камеры; 2.)тележки с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз у автомобиля КамАЗ: 1.)на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов; 2.)привод пневматический; Запасной тормоз совмещен со стояночным тормозом. Вспомогательный тормо з - моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух - и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
|