Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ опросов общественного мнения






 

Как и ожидалось, опрос общественного мнения показал, что есть шанс победить Томпкинса, хотя это и будет нелегко. Специалисты, проводившие опрос, порекомендовали Максу сконцентрировать свои усилия на агитации среди рабочих, пенсионеров, работающих женщин, молодежи с высшим образованием и жителей графства Клей, второго по значимости графства в данном избирательном округе. О Максе слышали 40% избирателей, 15% из них он нравится, а 6% – нет. Соотношение больше чем два к одному – хороший признак. Хотя все избиратели считают, что преступность вышла из-под контроля, и их волнуют проблемы распространения наркотиков и насилия, представители вышеупомянутых категорий наиболее энергично отреагировали на эти проблемы, считая их первоочередными. Рабочие одобряют жесткую позицию Кини по борьбе с преступностью, а родителям особенно нравится его работа над ужесточением наказания за хранение или продажу наркотиков в радиусе 75 метров от школы. Пенсионеры озабочены прежде всего попытками республиканцев урезать систему медицинского страхования, стоимостью и доступностью услуг здравоохранения. На тех, кто симпатизирует Кини, производит хорошее впечатление его борьба против загрязнения атмосферы. Для вас это важно прежде всего с учетом анти-экологических голосований Томпкинса. И хотя в списке приоритетов избирателей вопросы охраны окружающей среды находятся далеко не на первом месте, контраст между Кини и его соперником можно использовать, чтобы подчеркнуть различия между кандидатами. Постарайтесь усилить этот контраст и представить кампанию не как борьбу между кандидатами, а как схватку между интересами простых людей и олигархических групп. Наконец, избиратели графства Клей практически ничего не знают о действующем конгрессмене, зато им импонирует активность Кини как члена городского совета должностного лица, и как общественного деятеля. Избиратели графства Клей устали жить по старинке, и хотят перемен. В округе достаточно активно следят за новостями. Большинство жителей смотрят новости по телевидению, а кроме того, широко распространена подписка и на кабельное телевидение.

Фокус-группы – качественное исследование
Работа в фокус-группе – это двухчасовая дискуссия с участием 8-10 специально отобранных людей, при посредничестве ведущего. Обычно участники группы отбираются из людей, которые скорее всего пойдут на выборы. Демографический состав группы отражает состав целевой группы избирателей, которую вам предстоит убедить голосовать за вас. В фокус-группе выявляется отношение людей к тем или иным проблемам, их предпочтения и симпатии, которые формируют общественное мнение. Работа группы помогает выбрать правильный язык, вплоть до каждого слова, который доступен и понятен им, и который будет звучать убедительно и для целевой группы избирателей.

Участники фокус-групп подбираются путем телефонного опроса. Группа должна быть относительно однородной, чтобы свести к минимуму внутригрупповые конфликты и цензуру. Лучше, если фокус-группа состоит либо только из мужчин, либо только из женщин, поскольку мужчины обычно доминируют в дискуссии. Кроме того, и мужчины, и женщины привыкли считать, что в каких-то вопросах они разбираются лучше (например, мужчины гораздо более уверенно судят об армии). Представители разных этнических групп также обычно не включаются в одну фокус-группу, чтобы участники могли свободно затрагивать темы, имеющие расовую или этническую подоплеку.

Работу с фокус-группой обычно проводят в на “нейтральной территории”, часто в помещении с аудио- и видеозаписывающей аппаратурой и стеклянной перегородкой, непрозрачной изнутри помещения. Это позволяет наблюдателям следить за процессом обсуждения, не вмешиваясь в работу группы. Дискуссия записывается на магнитофон и стенографируется, видеозапись производится только с разрешения всей группы.

Фокус-группы не могут заменить опросы, но это по-своему незаменимый инструмент. В некоторых кампаниях фокус-группы активно используются для “обкатки” месседжа и подготовленных рекламных радио- и телевизионных роликов, проверки реакции на возможный компромат. Фокус-группа дает возможность оценить, какие пропагандистские приемы сработают, а какие – нет, и позволяет отказаться от многих идей, которые она отвергнет откровенно и безоговорочно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.