Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Все, что необходимо прописать в индивидуальной программе образования.
Дополнительная информация. Индивидуальный план образования (ИП) - это возможность достижения студентом - инвалидом успеха в учебном процессе. Если студенты преуспевают в учебе в соответствии со своими возможностями. и делают это максимально независимо, тогда можно утверждать, что индивидуальный план удовлетворяет потребности студента. Цели ИП
Цели индивидуальной программы образования должны быть разработаны по следующим критериям: · реалистичность; · уровень достижения; · возможность оценки; · активность. Перед тем как поставить цели, команда должна определить существующий уровень выполнения работы ученика, используя разные методы оценки. Необходимо четко выявить потребности учащегося. Когда цели ИП определены, обсуждается вопрос о том, в каком классе будет обучаться ученик, с предпочтением включения в школьную среду. Распространяются ли цели ИП на обучение в обычных классах при стандартном расписании и соответствуют ли они общему учебному плану? После того как цели были определены, команда приступает к работе, чтобы помочь студенту достигнуть успехов в учебе. Каждая цель должна иметь ясно заявленную задачу (как, где и когда эта цель будет осуществляться). Для достижения успеха необходимо определять и вносить в список любую помощь или методы, которые могут потребоваться учащемуся. Подробно объясните, как полученный прогресс был осуществлен. Опишите, сколько времени потребовалось для выполнения каждой задачи. Возможно, цели будут достигнуты лишь в конце учебного года. Задачи – это навыки, требуемые для осуществления поставленных целей, они должны быть выполнены в наиболее короткие сроки. Члены команды. В команду входят родители учащегося, персонал по специальному образованию, классный учитель, группа поддержки, а также представители внешних агенств. Каждый член команды играет существенную роль в достижении успеха индивидуальной программы образования. План ИП может стать самодовлеющим и нереалистичным. Хорошим приемом для каждого учебного периода является определение одной цели. Это позволяет команде гарантировать доступные ресурсы для поддержки индивидуума в достижении поставленной цели. Если в индивидуальной программе образования прописаны все потребности ученика и план сфокусирован на путях достижения успеха, то у студента с инвалидностью будет возможность повысить успеваемость независимо от его ограничений.
Что необходимо для разработки профессионального индивидуального плана образования для вашего ребенка (из закона штата Миннесота о специальном образовании)
1. Индивидуальная программа образования должна быть составлена в письменной форме. Родителям ребенка-инвалида предоставляется копия ИП. 2. В ИП должны быть включены ежегодные цели и краткосрочные задачи для достижения ребенком школьного прогресса с определением срока выполнения каждой задачи. 3. Индивидуальная программа образования должна основываться на потребностях ребенка, которые определяются не реже, чем раз в три года. 4. Индивидуальная программа образования разрабатывается командой, члены который имеют разные точки зрения и являются экспертами в различных областях. Команда должна включать человека из школы, с которым непосредственно работает ваш ребенок (классный учитель, преподаватель, другие помощники). Родители могут запросить предоставления услуг дополнительного эксперта. Включенные в команду люди должны быть осведомлены об инвалидности вашего ребенка. Дополнительные члены команды могут быть профессионалами, друзьями, советчиками и т.д. По возможностям ученика он тоже может входить в состав команды. Члены команды: 1. Классный учитель 2. Специалист по образованию, 3. Родитель(ли) и представитель школьного района. 4. По возможности студент (от 14 до 21 года). 5. Родители должны участвовать во встречах школьного персонала, которые проходят в удобное время и месте для обоих сторон. Индивидуальный план должен определять: · Что должно изучаться ребенком и как (например, план программы вашего ребенка, показывающий действия для выполнения каждой задачи). Количество времени на предоставление специальных услуг должно быть также прописано в плане. · Кто будет обучать ребенка (имена преподавателей и телефоны школы). · Месторасположение школы. Если необходимо поменять школу, в плане должно быть указано новое месторасположение. · После начала действия программы устанавливается срок предоставления услуг и дата пересмотра ИП. Рассмотрение расписания индивидуальной программы должно проходитьне реже одного раза в год. · Сколько времени Ваш ребенок будет проводить вместе с детьми без инвалидности. · Зачем необходим план, основываясь на потребностях и нужд ученика 7. Услуги разработанного плана должны предусматривать: · Результативность предложенного плана в соответствии с принципом наименьшего ограничения окружающей среды. · План и дату периодического пересмотра индивидуальной программы ученика. · Пересмотр разработанного раннее плана, если ученик достигает 14 лет или учится в 9 классе. · Специальную программу образования или необходимых услуг. · обеспечение необходимыми приспособлениями для повышения успеваемости в учебе. План, касающийся поведения ребенка, если ребенок ведет себя не вполне адекватно, также должен входить в индивидуальную программу. 8. Школа должна учитывать пожелания родителей в разработке ИП и дать им возможность вносить поправки в план ИП. · Если родитель одобрил план, то он вступает в силу. · Если от родителя нет ответа, то план начинает действовать в том случае, если он не является первоначальной ИП. Если это впервые составленная для ребенка ИП, то школа должна дождаться письменного согласия родителя. · Если родители не согласны с разработанным планом, то он\она имеет право обсудить ИП ребенка со школьными представителями и прийти к общему соглашению.
Организация встречи членов команды для обсуждения индивидуальной программы образования ребенка. · Проверьте, информацию, которой вы владеете о своем ребенке. Составьте список вопросов для прояснения непонятных моментов. Напишите о возможностях своего ребенка и о том, что вас в большей мере волнует. · У вас есть право ознакомиться со всеми документами, которые относятся к вашему ребенку. · Вы также можете запросить копию оценки возможностей вашего ребенка и в случае несогласия обсудить ее с представителями школы. · Если вы не согласны со школьной оценкой возможностей вашего ребенка, вы можете запросить в письменной форме проведение индивидуальной экспертизы (оценки) за счет школьных средств. Если вы добьетесь независимой экспертизы за счет своих собственных средств, то члены команды должны будут ознакомиться с результатом экспертизы. ·. Встречу следует посетить вместе с супругом или супругой, консультантом из местной организации инвалидов или другом, который хорошо знает вшего ребенка и сможет оказать вам моральную поддержку.
II. Сама встреча очень важна. Это прекрасная возможность получить ответы на интересующие вас вопросы от школьного персонала. Вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо, и это также является прекрасной возможностью для школьного персонала узнать больше о вашем ребенке. Школа должна знать об интересах ребенка, что он\она любит делать вне учебы, в выходные дни, на каникулах и т.д.
Помните, что диагностический тест (экспертиза) не дает полной картины. Вы должны убедиться в том, что школьный персонал обсуждает реального, конкретно вашего ребенка. Убедитесь и в том, что дискуссия сфокусирована не только на недостатках и ограничениях вашего ребенка, а на его возможностях и способностях. Если вы не понимаете, о чем идет речь, не стесняйтесь спросить. Программа должна быть рассчитана на предоставление услуг в соответствии с возможностями ребенка и его потребностями, а не с видом или формой инвалидности. Если вы не согласны с разработанной программой, скажите об этом, и изменения, основанные на ваших доводах и идеях, могут быть внесены в ИП. Если вы видите, что учителя и школьный персонал делают великолепную работу, поблагодарите их. Если Ваш ребенок не преуспевает в учебном процессе, учителя могут предложить использование новых методов. Вероятнее всего, вам не придется немедленно подписывать соглашение ИП. Вы можете взять разработанную программу домой и подробнее ознакомиться с ней в течение 10 дней, а затем принять какое-либо решение. Успеваемость вашего ребенка должна быть рассмотрена не реже одного раза в год. Родители не всегда приглашаются на эти встречи. Если вы хотите на них присутствовать, выразите свое желание. Вы имеете право также попросить об оценке успеваемости вашего ребенка в любое время. Помните, у вас есть все права и полномочия задавать вопросы и делать изменения в ходе встречи или после нее. ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ[A10]
Принципы – это система наиболее общих, существенных и устойчивых требований, которые определяют характер и особенности организации коррекционно-образовательного процесса и управления познавательной деятельностью лиц с особыми образовательными потребностями. Принципы современного специального образования в основном базируются на теоретических положениях Л.С. Выготского.
|