![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какие дети – дети-инвалиды?
Детьми-инвалидами, в соответствии с законом о дискриминации инвалидов, считаются «дети с физическими или умственными нарушениями, которые имеют долгосрочное отрицательное влияние на повседневную жизнь ребенка». В соответствии с законом, человеком с инвалидностью считается человек с нарушением физического или умственного здоровья. В соответствии с законом, должно быть существенное нарушение хотя бы одного из нижеследующего: · Способность передвижения · Физическая координация · Ловкость, подвижность рук · Умение владеть собой (сдержанность) · Способность поднимать, переносить или передвигать объекты в повседневной жизни · Речь · Слух · Зрение · Память и способность к обучению, концентрации или пониманию · Способность определения риска и физической опасности
Такое определение не принимает во внимание позицию социального подхода, где инвалидность определяется как процесс, когда люди с физическими, умственными или психическими нарушениями исключаются из повседневной жизни из-за существования физических, организационных или отношенческих барьеров в обществе.
Закон о дискриминации инвалидов охватывает людей с физическими (в том числе сенсорными), психологическими и умственными нарушениями. Определение достаточно широкое и может также охватывает детей с трудностями в обучении, тяжелой формой дислексии, диабетом и эпилепсией, неспособностью контролировать себя, детей с ВИЧ, серьезными физическими дефектами и прогрессирующими заболеваниями (как мышечная дистрофия)
Под действия закона подпадают лишь те, у кого клинически выявлено соответственное нарушение или отклонение. Те же, у которых, к примеру, поведение очень схоже, и нет клинического заключения, не подпадают под действие закона. Дети с особыми образовательными потребностями не обязательно совпадают с группой, подпадающей под действия закона, однако они достаточно сильно покрывают друг друга. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Некоторые люди, не подпадающие под определение, тем не менее будут считаться инвалидами. К примеру, люди с физическими недостатками, излечившееся от рака, все те, кто имел инвалидность в прошлом или у кого только появляются симптомы прогрессирующего заболевания.
Многие дети с особыми образовательными потребностями также подпадают под определение инвалидности в рамках закона о дискриминации инвалидов. Не смотря на то, что две категории существенно покрывают друг друга, не все дети-инвалиды в соответствии с законом будут иметь особые образовательные потребности. К примеру, дети, страдающие астмой или диабетом могут и не иметь особых образовательных потребностей, но иметь права в соответствии с законом о дискриминации. Подобным образом, дети с особыми образовательными потребностями могут не подпадать под определение инвалидности, данное в законе о дискриминации. Подход, направленный на работу со школой или учреждением как единым целым позволяет учитывать обе группы детей. Школам необходимо вести учет как всех детей-инвалидов, так и детей с особыми образовательными потребностями. Это позволит всем работникам школы, кому это необходимо, знать об индивидуальных особенностях каждого ребенка, не относится к детям-инвалидам с меньшим вниманием или уважением и производить необходимые корректировки в своей работе. Также это будет вселять дополнительную уверенность родителям, которые будут раскрывать всю необходимую информацию о своих детях, будучи уверенными в адекватном и уважительном отношении к своим детям.
|