Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Когда нарушение становится инвалидностью.
Согласно социальной модели инвалидности, ребенок с нарушениями становится инвалидом, если для него существенно затруднен доступ к повседневным действиям, он подвержен стереотипному отношению или влиянию предрассудков в обществе, либо подвергается дискриминации со стороны общества.
Согласно закону о дискриминации инвалидов, ребенок подвергается дискриминации, если у него неравные возможности доступа к тем или иным сферам, для него не делаются разумные приспособления и не предоставляется разумный объем услуг или материалов, что ставит его в заведомо худшее положение по сравнению с остальными.
Движение за равные права инвалидов расширило понятие инвалидности, заложенное в законе. Так, ребенок, над которым издеваются в школе из-за экземы или диабета считался бы инвалидом независимо от того, насколько его заболевание мешает или не позволяет ему выполнять те или иные функции. В рамках такой социальной модели, ребенок становится инвалидом не из-за его нарушения, а из-за существования физических, организационных и отношенческих барьеров в обществе.
Исследования показывают, что число детей с тем или иным нарушением достаточно велико. Данные собранные с сайтов множества некоммерческих организаций показывают, что около 70% детей младше 4 лет имеют то или иное нарушение. Скорее всего, эта цифра несколько преувеличена, так как некоторые дети могут иметь несколько нарушений и, следовательно, подсчитаны два или более раза. К примеру, диспраксия и дислексия часто встречаются вместе. Затруднения в обучении могут сопровождаться синдромом Дауна, аутизмом или эпилепсией.
Очевидно, что инвалидность многих детей не определена, даже принимая во внимание тот факт, что некоторые дети-инвалиды могут не иметь особые образовательные потребности. Проведенное исследование показывает, что число детей с выявленной потребностью в особых условиях или соответствующими записями в их истории, обучающихся в общеобразовательных школах, растет.
Число детей, обучающихся в школах Англии в январе 2002 года
Приведенная выше таблица показывает, что зачастую особые образовательные потребности определяются очень плохо, и многие дети не могут их удовлетворить адекватным и наиболее эффективным образом.
|