![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Когда нарушение становится инвалидностью.
Согласно социальной модели инвалидности, ребенок с нарушениями становится инвалидом, если для него существенно затруднен доступ к повседневным действиям, он подвержен стереотипному отношению или влиянию предрассудков в обществе, либо подвергается дискриминации со стороны общества.
Согласно закону о дискриминации инвалидов, ребенок подвергается дискриминации, если у него неравные возможности доступа к тем или иным сферам, для него не делаются разумные приспособления и не предоставляется разумный объем услуг или материалов, что ставит его в заведомо худшее положение по сравнению с остальными.
Движение за равные права инвалидов расширило понятие инвалидности, заложенное в законе. Так, ребенок, над которым издеваются в школе из-за экземы или диабета считался бы инвалидом независимо от того, насколько его заболевание мешает или не позволяет ему выполнять те или иные функции. В рамках такой социальной модели, ребенок становится инвалидом не из-за его нарушения, а из-за существования физических, организационных и отношенческих барьеров в обществе.
Исследования показывают, что число детей с тем или иным нарушением достаточно велико. Данные собранные с сайтов множества некоммерческих организаций показывают, что около 70% детей младше 4 лет имеют то или иное нарушение. Скорее всего, эта цифра несколько преувеличена, так как некоторые дети могут иметь несколько нарушений и, следовательно, подсчитаны два или более раза. К примеру, диспраксия и дислексия часто встречаются вместе. Затруднения в обучении могут сопровождаться синдромом Дауна, аутизмом или эпилепсией.
Очевидно, что инвалидность многих детей не определена, даже принимая во внимание тот факт, что некоторые дети-инвалиды могут не иметь особые образовательные потребности. Проведенное исследование показывает, что число детей с выявленной потребностью в особых условиях или соответствующими записями в их истории, обучающихся в общеобразовательных школах, растет. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Число детей, обучающихся в школах Англии в январе 2002 года
Приведенная выше таблица показывает, что зачастую особые образовательные потребности определяются очень плохо, и многие дети не могут их удовлетворить адекватным и наиболее эффективным образом.
|