Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Возросшие полномочия регионов
Между тем вот уже более десяти лет во Франции параллельно идут процессы деконцентрации и децентрализации. В области образования это проявилось в большей организационной вариативности и гибкости системы, которая ранее отличалась чрезмерным единообразием, если не сказать монолитностью. Цель деконцентрации заключается в том, чтобы предоставить больше полномочий региональным или местным административным органам, подчиняющимся соответствующему министру. Теперь далеко не всё решается в Париже или в министерских кабинетах. Ректоры, которым поручено обеспечивать функционирование школ в каждой из 30 подведомственных им географических округов (именуемых академиями), получают ежегодно от центральной администрации общий пакет средств (по числу выделяемых должностей), которые они сами распределяют по различным учебным заведениям (суммированно по часовым ставкам). С 1999 года в рамках " деконцентрации перемещения преподавательского состава" на ректоров возложена новая важная обязанность: обеспечивать переводы и назначения преподавателей внутри своих академий. На местном уровне это дает больше свободы и возможностей для маневрирования " полевым игрокам", в частности руководителям учебных заведений. В отличие от школ, коллежи и лицеи стали местными государственными учебными заведениями, обладающими статусом юридического лица и финансовой автономией. Постепенно они получили и педагогическую автономию, что выражается в форме " плана учебного заведения", в котором определены конкретные методы осуществления национальных целей и программ, что позволяет им лучше учитывать особенности своих учащихся, полнее удовлетворять их специфические потребности. Законы о децентрализации, принятые в 1982 и 1983 годах, значительно усилили роль выборных органов территориальных коллективов, то есть региональных, департаментских и муниципальных советов, которые располагают значительным собственным бюджетом. Сегодня они обеспечивают финансирование 20% общих расходов на образование. Каждый территориальный коллектив отвечает за определенный уровень системы образования. Так, коммуны ответственны за создание школ (материнских и начальных) и их финансирование; они оплачивают также работу вспомогательного персонала этих учебных заведений. Департаменты ответственны за строительство и содержание коллежей, а кроме того, финансируют школьный транспорт. Регионы обладают такой же компетенцией в отношении лицеев и участвуют в планировании школьно-го обучения (региональный план учебной подготовки, перспективная программа инвестиций).
|