Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЯ ….. 327






СОДЕРЖАНИЕ

Вступление ……………………………………………………………….. 5

Глава 1 ВВЕДЕНИЕ В ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ……………………….. 11

Тучков С.М. Коммуникации в сфере паблик рилейшнз ………….… 11

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов ……………… 28

Жуков Л. Общественные связи в натуральную величину ………….. 38

Глава 2. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ …… 48

Тучков С.М. Эволюция PR и их роль в построении современной эффективной коммуникации ……………………………………………… 48

Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: краткий исторический очерк ………………………………………………………………… 54

Глава 3. НЕКОТОРЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОНТОЛОГИИ, ТЕРМИНОЛОГИИ И МЕТОДОЛОГИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ….. 65

Тучков С.М. К вопросу терминологии и методологии паблик рилейшнз …………………………………………………………………….. 65

Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа.Поэтика и политика ………… 69

Пелевин В. Виктор Пелевин спрашивает PR-ов ……………………… 93

Стоякин В. Не надо нас пугать, писатель ……………………………..... 97

Глава 4. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ.. 103

Карпухин О.И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент 103

Раскин И. PR: “общественное благо” и общественные отношения.… 113

Савельева О.О. Маркетинговые коммуникации в науке: проблема имиджа …………………………………………………………………… 117

Глава 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ И ОБЩЕСТ­ВЕННОЕ МНЕНИЕ …….…………………………….……………….. 139

Василенко И. Связи с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт ……….……………… 139

Вавилина Н.Д. Функционирование общественного мнения в России 147

Глава 6. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СЕКТОР И СМИ ………………………. 155

Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора 155

Пастухова М., Шевченко Е. Взаимодействие неправительственных организаций и СМИ ………………………………………………………. 159

 

 

Глава 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ …………………………………………………………… 173

Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Реклама в паблик-рилейшнз ………. 173

Богомолов М. PR-кампания как сумма технологий ……………….. 183

Васильева И. Психологические основы эффективных PR-контактов 190

Тучков С.М. Как привлечь к себе внимание СМИ (несколько практических советов) …………………………………………………………. 199

Архангельская Н. PR белый и черный с последующим сеансом разоблачения ………………………………………………………………… 206

Хон Л.Ч., Груниг Дж. Принципы измерения взаимоотношений в области связей с общественностью ……………………………………... 220

Глава 8. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ СОЗНАНИЕМ В ПРАКТИКЕ РR …………………………………….. 250

К.В. Антипов, Ю.К. Баженов Информационные войны с использованием PR-технологий …………………………………………………… 250

C.П. Расторгуев Очень краткая лекция по теории информационной войны ……………………………………………………………………. 257

Гранова И. Приемы манипуляции сознанием, используемые современными корпорациями …………………………………………….… 262

Игумнов Е.В. Практика манипуляции сознанием в менеджменте, пи-аре и маркетинге ……………………………………………………….. 281

Глоссарий Терминология информационных войн …………………. 320

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………….. 327

Кодекс профессионального поведения ИПРА ……………………… 327

Афинский кодекс ………………………………………………………. 328

Кодекс профессионального поведения института PR (ИПР) ……... 329

Европейский кодекс профессионального поведения в PR (Лиссабонский кодекс) ……………………………………………………………. 332

Кодекс профессиональной этики журналиста РФ ………………….. 335

Кодекс профессиональной этики Союза профессиональных журналистов ………………………………………………………………………. 338






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.