Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура PR






PR в целом делится на внешние коммуникации и внутренние отношения. Внешние коммуникации соединяют организацию с окружающим миром, внутренние отношения определяют специфику и качество деятельности организации.

Общая структура деятельности в области PR схематично выглядит так:

1. Теория общественных отношений и коммуникаций.

2. Внутренние отношения. Создание имиджа:

1) имидж лидера;

2) имидж организации и/или " команды", включая фирменный стиль;

3) создание корпоративной культуры;

4) команда: творчество, работа, быт – система взаимодействия;

5) кадровые вопросы;

6) совершенствование управления и технологий;

7) предотвращение конфликтов;

8) история и традиции.

3. Внешние коммуникации:

ü поддержание постоянных контактов с партнерами, в том числе потенциальными;

ü связь со средствами массовой информации;

ü связи с гражданским обществом и институтами власти;

ü международные связи;

ü реклама.

Еще не все организации, особенно в гражданском секторе, полностью осознают необходимость PR для своего успешного развития. Сомнения в ценности PRпорождаются сложностями оценки результатов этой деятельности и отсутствием критериев, по которым эти результаты можно было бы определить с достаточной точностью. Даже там, где они вполне конкретны, как, например, в отношениях с прессой, оценки бывают крайне неточными. Результаты в PR не могут оцениваться в отрыве от общего контекста. Если после кампании по привлечению волонтеров к работе с детьми в организации пришло довольно много людей с предложением помощи и количество задержаний безнадзорных детей милицией уменьшилось, то кампания была удачна. Если же милицейская статистика реально не улучшилась, то надо искать ошибку в своих и общих действиях.

PR можно сравнить с действиями дирижера оркестра, который старается извлечь лучшее из каждого исполнителя и соединить усилия всех. Только в отличие от дирижирования, PR осуществляется по возможности незаметно, как часть обычного управления.

Литература

1. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 1994.

2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Новости, 1990.

3. Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 1997.

4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и “public relations”. М., Триз-шанс, 1995.

5. Горохов В.М., Комаровский А.А. Связи с общественностью. М., 1996.

6. Хейзинга Й. Homo ludens. М., Прогресс, 1992.

7. “Советник”. Журнал. Издание PR-агентства “Тайный советник”.

 

 

Uuml; Глава 2

ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.