Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Список использованных источников. Нормативные правовые акты: ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Нормативные правовые акты: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 [Текст]: федер. закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ: [принят ГД ФС РФ 21 окт. 1994 г.]: [в ред. от 27 дек. 2009 г.] // Рос. газ. – 1994. - № 238 - 239. 2. Об акционерных обществах: федер. закон от 26 дек. 1995 г. № 208-ФЗ: [принят ГД ФС РФ 24 нояб. 1995 г.]: [ред. от 5 апр. 2013 г.] // Рос. газ. – 1995. - № 248. 3. О банках и банковской деятельности: федер. закон от 02.12.1990 г. № 395-1: [принят ГД ФС РФ 24 нояб. 1990 г.]: [ред. от 7 апр. 2013 г.] // Рос. газ. – 1990. - № 102. 4. ГОСТ Р ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования»/ под редакцией Н.Н. Кузьмина - 2011 – М.: Стандартинформ, 2012.- С.36. 5. Кодекса корпоративного поведения, рекомендованного к применению Распоряжением ФКЦБ России от 04.04.2002г. № 421/р 6. Письма Банка России от 13.09.2005г. № 119-Т «О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях» 7. Рекомендаций Базельского комитета по банковскому надзору «Совершенствование корпоративного управления в кредитных организациях» Внутренние документа ОАО Банк АВБ: 8. Устав ОАО АВТОВАЗБАНК (ОАО Банк АВБ) [утверждено Общим собранием акционеров - Протокол №46 от 20 мая 2011г] – Тольятти, 2011 9. Кодекс корпоративного поведения ОАО Банк АВБ [утверждено Исполнительным советом - Протокол №30 от16 декабря 2008г] - Тольятти, 2009 10. Положение об Общем собрании акционеров ОАО АВТОВАЗБАНК [утверждено Общим собранием акционеров - Протокол №46 от 20 мая 2011г] – Тольятти, 2011 11. Положение о Совете директоров ОАО АВТОВАЗБАНК [утверждено Общим собранием акционеров - Протокол №46 от 20 мая 2011г] – Тольятти, 2011 12. Положение об Исполнительном совете ОАО АВТОВАЗБАНК [утверждено Общим собранием акционеров - Протокол №46 от 20 мая 2011г] – Тольятти, 2011 13. Положение о Президенте ОАО АВТОВАЗБАНК [утверждено Общим собранием акционеров - Протокол №44 от 22 мая 2009г] – Тольятти, 2009 14. Положение о Ревизионной комиссии ОАО АВТОВАЗБАНК [утверждено Общим собранием акционеров - Протокол №44 от 22 мая 2009г] – Тольятти, 2009 15. Положение о Службе внутреннего контроля ОАО АВТОВАЗБАНК [утверждено Общим собранием акционеров - Протокол № 11 от 22 декабря 2011г] – Тольятти, 2011 16. Политика информационной безопасности ОАО Банк АВБ [утверждено Исполнительным советом - Протокол №30 от16 декабря 2008г] – Тольятти, 2008 Научная и методическая литература: 17. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджент – М.: Юрайт, 2010.- с. 544 18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2005. – с. 368. 19. Передеряев И.И. Технология инновационного развития как инструмент реализации инновационного потенциала хозяйствующих субъектов//Российское предпринимательство.- 2007.-№11 Вып. 2 (102).- с. 73-78. 20. Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005. – с. 22. 21. Салимова, Т. А. Управление качеством - М.: «Омега-Л», 2011. — с 41 [1] История банка (хронограф) https://www.avtovazbank.ru/about/istoriya-banka/ - официальный сайт ОАО «АВТОВАЗБАНК» [2] Стратегия развития - https://www.avtovazbank.ru/about/missiya-i-strategiya/ - официальный сайт ОАО «АВТОВАЗБАНК» [3] https://www.banki.ru/banks/ratings/agency/history/? bankID=191066 – информационный портал BANKI/RU [4] Мурычев А.В. Проблемы инновационного управления банковской деятельностью в России// Стратеги и тактика. – 2007.-№ 5(5).- ст. 71-75
|